2024-04-24

«РВК-Воронеж» предлагает горожанам пользоваться мобильными сервисами

«РВК-Воронеж» предлагает горожанам пользоваться мобильными сервисами

В целях снижения рисков распространения коронавирусной инфекции «РВК-Воронеж» призывает жителей города пользоваться онлайн-сервисами по передаче показаний приборов учета и оплате услуг предприятия. Большинство вопросов, с которыми воронежцы обращаются в офис по обслуживанию абонентов, можно решить дистанционно или используя электронные каналы коммуникаций.

В целях снижения рисков распространения коронавирусной инфекции «РВК-Воронеж» призывает жителей города пользоваться онлайн-сервисами по передаче показаний приборов учета и оплате услуг предприятия. Большинство вопросов, с которыми воронежцы обращаются в офис по обслуживанию абонентов, можно решить дистанционно или используя электронные каналы коммуникаций.

Для воронежцев доступно мобильное приложение «РВК.Услуги», с помощью которого можно оплачивать услуги водоканала и передавать показания счетчиков. В мобильном помощнике сохраняется история платежей, фиксируются выполненные операции, а также отображается задолженность, которую можно погасить также с телефона. Чтобы установить его, необходимо ввести в поисковую строку запрос «Росводоканал» или Rosvodokanal в Google Play или App Store. Кроме того, ссылки и иконки для скачивания приложения есть на сайте водоканала.

В июне этого года на официальном сайте предприятия заработал обновленный личный кабинет. В нём также можно видеть свой лицевой счет, даты оплат, переданные данные счетчиков, а также получать квитанцию по электронной почте. Используя вкладку «Документы», пользователь имеет возможность обмена документами  в личном кабинете сохранена опция прикрепления сканов паспорта прибора учёта со сроком поверки.

Частая тема обращений касается передачи документов о поверке приборов учёта, справок об отсутствии задолженности, а также перезаключения договоров при смене собственника. Для этих целей можно использовать адреса электронной почте специалистов. По частному сектору – это o.mukovnikova@rosvodokanal.ruб, для абонентов, проживающих в многоквартирных домах  s.yakunina@rosvodokanal.ru, v.dorofeeva@rosvodokanal.ru,e.evlakhova@rosvodokanal.ru, e.sklyadneva2@rosvodokanal.ru, e.maltseva@rosvodokanal.ru, v.mikhaylova@rosvodokanal.ru. В случае необходимости на эти адреса можно сделать запрос и в ответном письме получить квитанцию на оплату задолженности. Затем также по электронной почте подтвердить оплату. В след за этим специалисты подготовят документ и в согласованное время его можно будет забрать в офисе.

«Если вопрос касается перезаключения договоров при смене собственника, необходимый пакет документов отправляется почтовой службой или на электронный адрес kd_vrn@rosvodokanal.ru. Заранее приносим извинения, если новая фамилия собственника отразится в квитанции не сразу. Обращений много, все они обрабатываются в порядке очереди. Мы прикладываем все усилия, чтобы ни один запрос не потерялся, а воронежцам удавалось решать их, не выходя из дома и не подвергая себя опасности»,  рассказал коммерческий директор «РВК-Воронеж» Сергей Снегарев.

Воронежский водоканал желает всем своим абонентам и жителям города здоровья и просит воздержаться от личных посещений офиса компании.


ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ