2024-09-24

«РВК-Воронеж»: переход на онлайн-квитанции спасет 200 деревьев в год

«РВК-Воронеж»: переход на онлайн-квитанции спасет 200 деревьев в год
Тираж квитанций для абонентов, которые находятся на прямых расчетах с водоканалом, ежемесячно составляет 284 тыс. экземпляров, сообщила 11 января пресс-служба компании «РВК-Воронеж». В пресс-службе добавили: учитывая, что одним из приоритетов развития «Росводоканала» являются экологические принципы ESG, то в целях сохранения природных ресурсов «РВК-Воронеж» предлагает жителям более активно переходить на электронные квитанции и использовать для оплаты онлайн-сервисы.

Для того чтобы отказаться от печатных квитанций, необходимо в личном кабинете на сайте «РВК-Воронеж» выбрать опцию «Получать квитанцию по электронной почте», указать адрес электронной почты, на которую будут приходить платежные документы.

«Если хотя бы половина абонентов нашей компании откажутся от бумажных квитанций в пользу электронных способов оплаты, то от вырубки будет спасено 200 деревьев, и это только за один год. А если все клиенты перейдут на электронные квитанции, это позволит ежегодно сохранять 400 деревьев», – рассказала начальник отдела по работе с населением «РВК-Воронеж» Ольга Баркина.

Оплатить услуги предприятия без квитанции можно в личном кабинете на сайте водоканала, а также в мобильном приложении «РВК.Услуги», которое можно скачать в Google Play и App Store. Цифровые сервисы позволяют получать онлайн-платежки и информацию о начислениях, а также содержат информацию о состоянии лицевого счета, историю операций, необходимые документы для подтверждения оплаты.

Кроме того, оплатить «водоснабжение» и «водоотведение» воронежцы могут с помощью сервисов платежных агентов – таких как Сбербанк, «Почта России» и других.