2024-12-22

«РВК-Воронеж» ответит на вопросы горожан в Международный день клиента

19 марта воронежский водоканал проведет акцию в рамках Международного дня клиента.

19 марта воронежский водоканал проведет акцию в рамках Международного дня клиента. Этот неофициальный праздник существует с 2010 года. С 10.00 до 12.00 руководители клиентских подразделений «РВК-Воронеж» ответят на вопросы абонентов в формате личного приёма.

«Горожанам не всегда удается сразу дозвониться до оператора водоканала. Поэтому мы решили пойти потребителям навстречу. Примерный круг часто задаваемых вопросов, как правило, касается начислений, нормативов потребления, поверки и опломбировки приборов учёта. А вопросы есть у всех категорий потребителей – и физических, и юридических лиц»,  рассказала заместитель коммерческого директора «РВК-Воронеж» Вера Щербинина.

«Второй блок обращений – технические условия на подключение. Мы готовы подробно ответить на вопросы, интересующие наших абонентов в этой части»,  добавила начальник технического отдела «РВК-Воронеж» Наталья Кульнева.

Специалисты «РВК-Воронеж» также примут письменные обращения граждан и юридических лиц, которые будут рассмотрены в максимально сжатые сроки.