В «РВК-Воронеж» подвели итоги платежной дисциплины за 10 месяцев 2022 года и выявили наиболее недисциплинированных абонентов из числа управляющих компаний и ТСЖ. Основная цель информационного проекта – напомнить управляющим организациям о необходимости своевременных перечислений за потребленные услуги.
В ноябрьском списке должников – девять «управляшек», общий объем задолженности которых оставляет 16,3 млн рублей. Антилидерами по оплате услуг стали АО «УК Советского района» – 3,7 млн рублей, ООО «УК Советский 2» – 3 млн рублей, ООО УК «Наш регион» – 2,6 млн рублей, АО «УК Центрального района» – 1,8 млн рублей, АО «УК Железнодорожного района» – 1,2 млн рублей. Кроме того, в перечне недисциплинированных плательщиков – ООО УК «ЖилКомСервис», ТСЖ «Димитровец», ООО УК «Мир», АО «УК Ленинского района» и АО «УК Центрального района».
«В очередной раз хочу напомнить, что недополученные средства могли быть направлены на модернизацию сетей и оборудования, что в конечном итоге позволит повысить качество коммунальных услуг. В рамках традиционной акции «Дни помощи должникам» мы регулярно помогаем абонентам, имеющим задолженность, найти наиболее оптимальное решение по ее погашению. Специалисты водоканала предлагают варианты рассрочки по оплате на индивидуальных условиях», – отметил коммерческий директор «РВК-Воронеж» Сергей Снегарев.
По вопросам реструктуризации задолженности абоненты могут обращаться по адресу: ул. Пеше-Стрелецкая, д. 90. Прием юридических и физических лиц осуществляется в рабочие дни с 8.30 до 17.30 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00.
Для удобства при оплате платежей предприятие призывает абонентов пользоваться онлайн-сервисами компании. Оплатить услуги водоканала можно при помощи мобильного приложения «РВК.Услуги», в «Личном кабинете» или через упрощенный онлайн-сервис на официальном сайте предприятия https://voronezh.rosvodokanal.ru/, а также через сервисы Сбербанка. Юридические лица могут оплатить услуги и передать показания в «Личном кабинете» https://lk.rosvodokanal.ru/en.