Кроме того, сформирован аварийный запас средств, необходимых для ликвидации возможных нештатных ситуаций на сетях водоснабжения и водоотведения. К работе в праздничные дни подготовлено 48 единиц спецтехники, в том числе 7 экскаваторов, 6 самосвалов, 4 каналопромывочных машины, 3 гидромолота.
«Водоканал является предприятием непрерывного цикла, весь год работает в круглосуточном режиме, поэтому новогодние праздники в этот отлаженный процесс серьезных изменений не вносят. Тем не менее, мы делаем все возможное для обеспечения надежной и бесперебойной подачи услуг, чтобы воронежцы смогли в эти дни максимально комфортно провести время в кругу родных и близких», – рассказал начальник производства «РВК-Воронеж» Дмитрий Дедов.
Контакт-центр «РВК-Воронеж» и диспетчерская служба в течение новогодних каникул будут работать круглосуточно – без перерывов и выходных. Информацию по холодному водоснабжению и водоотведению можно получить по телефонам 206-77-07 и 206-77-06. Чтобы сообщить о нештатных ситуациях или открытых колодцах, необходимо в тоновом режиме набрать «1» или дождаться ответа оператора. Несмотря на продолжительные каникулы, потребители услуг смогут передать показания приборов учета. Специалисты контакт-центра примут их ежедневно с 8.00 до 21.00 часов.
Оплатить услуги или передать показания счетчиков можно будет и через сайт или мобильное приложение «РВК.Услуги». В мобильном помощнике сохраняется история платежей, фиксируются выполненные операции, а еще отображается задолженность, которую можно погасить с телефона. Чтобы установить приложение, необходимо в поисковую строку Google Play или App Store ввести запрос «Росводоканал» или Rosvodokanal. Ссылки и иконки для скачивания приложения есть на главной странице сайта.