К сожалению, представители этих «фирм» нередко угрожают жителям крупным штрафом и возможным отключением водоснабжения, поэтому некоторые горожане соглашаются на замену. А за дальнейшей опломбировкой обращаются в «РВК-Воронеж», где им сообщают, что их счетчик пока не нуждался в обновлении.
«Мы призываем воронежцев проверять компании, к которым они обращаются за выполнением услуг. Уточнить информацию о сроках поверки и замены индивидуальных приборов учета можно как в водоканале, так и в своей управляющей компании или ТСЖ. Также сроки замены указываются в техническом паспорте», – рассказала начальник отдела по контролю бытовых потребителей «РВК-Воронеж» Вероника Сенина.
Специалисты «РВК-Воронеж» обязательно имеют при себе удостоверение. Подтвердить, является ли специалист сотрудником воронежского водоканала, можно по телефонам контакт-центра +7 (473) 206-77-07 или +7 (473) 206-77-06 с добавочными номерами 1204/1605.
Напомним, что заказать поверку или замену счетчиков также можно по телефонам контакт-центра, обратившись в офис водоканала по адресу ул. Пешестрелецкая, д. 90, или на сайте по ссылкам: https://voronezh.rosvodokanal.ru/users/individual/services/meters/check/ https://voronezh.rosvodokanal.ru/users/individual/services/meters/install/