Пробки



Росавиация оценила пунктуальность обслуживающих Воронеж авиакомпаний

17.11.2016, 14:21

Специалисты Федерального агентства воздушного транспорта РФ (Росавиация) обнародовали статистику задержек рейсов крупных отечественных авиакомпаний за октябрь. Соответствующие сведения опубликованы на сайте ведомства.

В «рейтинг пунктуальности» перевозчиков вошли и пять компаний, обслуживающих рейсы в международном аэропорту «Воронеж»: UTair, «РусЛайн», авиакомпания «Сибирь» (S7), а также «Аэрофлот» и «ЮВТ-Аэро» (обслуживает вылеты в Казань).

По данным Росавиации, наиболее пунктуальной из представленных в столице Черноземья авиакомпаний оказалась авиакомпания «Сибирь» - она допустила 0,55% задержек (из 5999 рейсов не по расписанию вылетели 33 самолета).

Также не слишком много отклонений от графика – у авиакомпании «Аэрофлот». Из 19531 рейса отправились с задержкой только 139 (0,71%).

Из 610 рейсов авиакомпании «ЮВТ-Аэро» не вылетели вовремя пять (0,82%). По сравнению с сентябрем, перевозчик немного ухудшил свои показатели – месяц назад авиакомпания допустила 0,3% задержек.

Относительно немного отложенных рейсов и у UTair: из 6811 самолетов не по расписанию вылетели 104 лайнера (1,53%).

Антилидером рейтинга пунктуальности среди обслуживающих Воронеж авиакомпаний стал «РусЛайн» – на его счету 6,04% задержек (из 1590 рейсов не вылетели вовремя 96 лайнеров).

В федеральном рейтинге самой пунктуальной в октябре оказалась авиакомпания «Сибирь». А хуже конкурентов соответствовали расписанию рейсы авиакомпании «Роял Флайт» - с задержками вылетел один лайнер из десяти (10%).

Автор: Татьяна Омельченко
Смотреть все статьи
Читайте также:
В Воронеже грабители банков сбежали из-под домашнего ареста
Подробно


Все материалы автора в рубрике "Транспорт"