2024-03-19

Росавиация оценила пунктуальность обслуживающих Воронеж авиакомпаний

Специалисты Федерального агентства воздушного транспорта РФ (Росавиация) обнародовали статистику задержек рейсов крупных отечественных авиакомпаний за декабрь 2016 г.

Специалисты Федерального агентства воздушного транспорта РФ (Росавиация) обнародовали статистику задержек рейсов крупных отечественных авиакомпаний за декабрь 2016 г. Соответствующие данные опубликованы на сайте ведомства.

В «рейтинг пунктуальности» перевозчиков вошли и четыре компании, обслуживающие рейсы в международном аэропорту «Воронеж»: UTair, «РусЛайн», авиакомпания «Сибирь» (S7) и «Аэрофлот».

По данным Росавиации, наиболее пунктуальной из представленных в столице Черноземья авиакомпаний оказалась авиакомпания «Сибирь» - она допустила 1,28% задержек (из 5476 рейсов не по расписанию вылетели 70 самолетов).

Также не слишком много отклонений от графика – у авиакомпании «Аэрофлот». Из 18404 рейсов отправились с задержкой только 328 (1,78%). Однако по сравнению с ноябрем, перевозчик улучшил свои показатели – тогда авиакомпания допустила 2,84% сбоев в расписании.

Немногим больше задержек – и у UTair: из 6436 самолетов не по расписанию вылетели 133 лайнера (2,07%).

Антилидером рейтинга пунктуальности среди обслуживающих Воронеж авиакомпаний стал «РусЛайн» – на его счету 6,5% задержек (из 1677 рейсов не вылетели вовремя 109 лайнеров).

В федеральном рейтинге самой пунктуальной в октябре оказалась авиакомпания «Сибирь». А хуже конкурентов соответствовали расписанию рейсы авиакомпании «Ай Флай» - с задержкой вылетел один лайнер из пяти (20%).
ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ