Свежие новости
Пробки



Робот-оператор будет оповещать воронежских абонентов о плановом отключении электросетей

28.05.2020, 14:56

Началась реализация проекта «Роботизированная обработка телефонных обращений». Проект компании «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» предусматривает внедрение в контакт-центре новой технологии коммуникации. Теперь часть общения с потребителями возьмет на себя автоматизированный голосовой агент, так называемый «робот-оператор».

Специалисты объясняют, что робот-оператор будет оповещать абонентов о плановом отключении электросетей, сообщать как дату, так и время отключения, а также фиксировать контактные данные принявшего звонок. Кроме того, будет обеспечена обратная связь от потребителей по удовлетворённости качеством оказанных услуг. Первыми абонентами, с которыми будет общаться голосовой помощник, станут физические лица, позже к новой технологии подключат всех остальных потребителей.

Запуск проекта позволит улучшить качество работы, сократит время ожидания на линии, увеличит оперативность получения информации на запрос и повысит культуру общения с потребителями. Внедрение робота-оператора значительно повысит скорость обслуживания клиентов. Разработчики объясняют, что автоматизировать можно любой сценарий разговора, если есть релевантный опыт создания многоуровневых скриптов.

Пилотная версия проекта была успешно реализована в Удмуртской республике в конце прошлого года. Теперь же к системе автоматизированного информирования подключат все 20 филиалов «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье», в число которых входит и Воронежэнерго.

– Проект «Робот-оператор»  это ещё один пример цифровой трансформации «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье», который продемонстрировал высокую эффективность уже на стадии пилотной реализации. Перевод процесса коммуникации с потребителями в автоматический режим позволил существенно повысить их удовлетворённость взаимодействием с компаниями. Масштабирование проекта на всю территорию нашей операционной ответственности позволит транслировать эффект на 20 регионов страны,  заявил гендиректор компании «Россети Центр»  управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.

Автор: Святослав Дмитриев
Смотреть все статьи
Читайте также:
Дело о неправедных капиталах: воронежский прецедент
Подробно


Сотрудник Воронежэнерго Александр Чуриков награжден Серебряным Почетным знаком энергокомпании
Генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский в рамках еженедельного оперативного совещания провел награждение сотрудников золотыми и серебряными почетными знаками общества. В общей сложности за большой личный вклад в надежную работу энергосистемы, высокий профессионализм, многолетний и добросовестный труд были отмечены 18 работников «Россети Центр».
15.07.2021 11:32.
Вне зависимости: в Воронеже борются с бесконтактной продажей наркотиков
В схемах поставок и сбыта запрещенных веществ интернет становится ключевым звеном. Почти все, кто поступил в реабилитационные центры Воронежа на лечение начиная с марта прошлого года, покупали наркотики онлайн и осуществляли бесконтактную оплату. О проблеме говорили на Молодежном антинаркотическом форуме 9 июля.
13.07.2021 11:56.
«РВК-Воронеж» предлагает горожанам пользоваться мобильными сервисами

В целях снижения рисков распространения коронавирусной инфекции «РВК-Воронеж» призывает жителей города пользоваться онлайн-сервисами по передаче показаний приборов учета и оплате услуг предприятия. Большинство вопросов, с которыми воронежцы обращаются в офис по обслуживанию абонентов, можно решить дистанционно или используя электронные каналы коммуникаций.

12.07.2021 17:13.

Все материалы автора в рубрике "Технологии"