2024-11-23

Решение вопросов капремонта ускорит для воронежцев мобильное приложение

Весной 2021 года в рамках проекта «Эффективный регион» в Воронежской области, вероятно, появится новый инструмент решения  вопросов капремонта - специальное мобильное приложение для собственников помещений. Мобильное приложение  призвано уменьшить срок ответов на обращения, повысить эффективность работы регионального Фонда капремонта и качество строительных работ. Об этом губернатору Александру Гусеву рассказал директор ФКР Олег Тепляков в субботу, 30 января.


Весной 2021 года в рамках проекта «Эффективный регион» в Воронежской области, вероятно, появится новый инструмент решения  вопросов капремонта  специальное мобильное приложение для собственников помещений. Мобильное приложение  призвано уменьшить срок ответов на обращения, повысить эффективность работы регионального Фонда капремонта и качество строительных работ. Об этом губернатору Александру Гусеву рассказал директор ФКР Олег Тепляков в субботу, 30 января.

Проект «Эффективный регион», который в регионе реализуют совместно с госкомпанией «Росатом», помимо прочего, предполагает внедрение бережливых технологий и оптимизацию капитального ремонта многоквартирных домов (МКД). Олег Тепляков доложил главе региона, что в результате анализа обращений воронежцев и масштабного анкетирования подрядчиков и работников ФКР были выявлены ключевые проблемы в этом направлении: чрезмерное количество административных процедур и длительное время комиссионного обследования МКД. Нашлись и другие сложные моменты – чердаки и подвалы зданий нередко не готовы к ремонту, а некоторые собственники предпочитают не пускать рабочих в жилые помещения. Кроме того, отсутствует регламент взаимодействия ФКР с ресурсоснабжающими организациями при подготовке к капремонту.


Практическая реализация мероприятий проекта «Эффективный регион» в сфере капремонта стартует с 1 февраля. Глава региона, ознакомившись с докладом Олега Теплякова, обратил внимание, что на сегодняшний день учтены лишь локальные вопросы, связанные с обращением граждан в ФКР. По словам губернатора, в таком востребованном со стороны воронежцев процессе, как оптимизация капремонта, главная задача состоит в переходе к бесперебойной плановой деятельности ФКР – когда все работы запланированы, спроектированы, обозначены и выполняются в срок.