2024-04-25

Ремонты воронежских автомобилей пересчитали

Ремонты воронежских автомобилей пересчитали
Сотрудники компании Fresh Auto провели исследование, с какими поломками чаще всего обращаются владельцы автомобилей, купленных на вторичном рынке, в сервисные центры в крупных городах России, включая Воронеж.
Сотрудники компании Fresh Auto провели исследование, с какими поломками чаще всего обращаются владельцы автомобилей, купленных на вторичном рынке, в сервисные центры в крупных городах России, включая Воронеж. 

Самым распространённым поводом обращения в сервисы Воронежа оказалось удаление коррозии на крыше и стойках (34%). Ровно такой же процент москвичей обращается в сервисы из-за стука втулок переднего стабилизатора (34%). Наиболее популярным автомобилем по итогам продаж в Воронежской области за 9 месяцев 2020-го стал Kia Rio (4%). Самые распространенные поломки у этой модели  коррозия на крыше и стойках (34%) и проблемы с устройством измерения и контроля ГСМ  27% обращений. 

На втором месте  Lada Vesta, владельцы которых жаловались на стук стоек стабилизаторов  19% проведенных ремонтов. 

У наших соседей в Волгограде владельцы «вторичных» автомобилей чаще всего обращались за комплексным ремонтом подвески Hyundai Solaris, в который входили замены пружин и амортизаторов – 42% обращений. А 34% владельцев Ford Focus обращались за ремонтом электроники: выход из строя подогрева сидений, обогрева задних зеркал или датчиков тепла в салонах моделей с круиз-контролем. 

38% обращений в сервисные центры владельцев Hyundai Solaris в Краснодаре  с неполадкой переднего ступичного подшипника, который, как правило, начинает выходить из строя после 15 тыс. км пробега.




ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ