2024-04-28

Реформа комфорта

Реформа комфорта
Переехав в Воронеж в 2011 году, то и дело слышу: «Вот-вот, совсем скоро Семилуки станут Воронежем». Непосредственная близость к региональной столице, улучшение транспортного снабжения, даже годовые заторы на подступах к Воронежу на пользу – время в пути сократилось, когда завершили ремонт развязки.

Впрочем, даже если Семилуки Воронежем не станут – не это главное, симпатичным (на первый взгляд) видится намеченный курс: комфорт и удобство для горожан.

Но вот почему-то за оберткой красивой и комфортной будущности прячется инфраструктурная несостоятельность. Дорогу-то сделали, а доехать часто не на чем. Вот есть расписание, по которому курсирует маршрут № 303 «Латная – Воронеж» через Семилуки. Расписание есть, а толку нет. В пятницу кондуктор на претензии пассажиров «огрызалась», что три автобуса на ремонте, отсюда и «дыры» в расписании, а потому и набились к ним все как в консервную банку.

«Отношение какое-то странное», – возражала ей женщина лет 70, у которой эмоции над здравым смыслом явно взяли верх, когда сотрудница транспорта продолжала: «А ну-ка потеснитесь! Пора брать с вас доплату за сумки и самокаты!»

Возмущенную пассажирку зовут Вера Ивановна. Она мне рассказала, что недавно к ней подошел «кто-то из администрации» и говорит: «Мы вот три автобуса маршрута № 303 хотим убрать». И поинтересовался якобы, что она думает по этому поводу. Ну, Вера Ивановна и выдала ему правду-матку, что нельзя этого делать.

Три, говорите, сломались? Ну, не будем голословными, запрос мы не отправляли для получения официальной информации. Но вспомним, что транспортная проблема для Семилук вообще вопиющая: в прошлом году в городе, не считая межгородских маршрутов, курсировала только одна маршрутка – не нашли подрядчика.

Конечно, перевозчики вынуждены думать о рентабельности, но кто подумает о комфорте пассажиров?

ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ