2024-09-21

Работу горячей линии для жалоб на общественный транспорт усилили в Воронеже

Работу горячей линии для жалоб на общественный транспорт усилили в Воронеже
По поручению мэра Вадима Кстенина в управлении транспорта подготовлены дополнительные номера телефонов, куда воронежцы смогут сообщить о нарушениях водителями ПДД, их хамском поведении, игнорировании остановок и прочих нарушениях, сообщили 13 февраля в администрации города.

Там рассказали, что обращения граждан принимаются круглосуточно по номеру «Единого оператора городских пассажирских перевозок»: 260-51-23 (перерыв с 12:00 до 13:00 и с 00:00 до 1:00; в вечерние часы возможна запись жалоб автоответчиком).

Также в рабочие часы (с 9:00 до 18:00, перерыв – с 13:00 до 13:45) обращения будут приниматься управлением транспорта по дополнительным телефонам: 228-35-22, 228-33-64, 228-30-23.

Во время звонка необходимо будет указать бортовой или госномер автобуса, время и место инцидента.

Все полученные от горожан сведения будут аккумулироваться в управлении для последующей детальной проработки с перевозчиками.

– Мы делаем выделенные полосы, водители автобусов умудряются с крайней левой в крайнюю правую полосу прыгать, на перекрестках перестраиваться. И такие случаи, когда невыгодно останавливаться, чтобы забрать одного-двух пассажиров, – они просто неприемлемы. Если есть маршрут движения, утверждены остановочные пункты, где водители обязаны останавливаться, то пусть останавливаются и забирают пассажиров. Я понимаю, насколько у вас будет трудоемкая работа – принимать все звонки, их будет много от горожан, сами будете сильно удивлены. Но на каждый такой случай необходима реакция. С каждым водителем за такие нарушения необходимо разбираться, – ранее поручал управлению транспорта глава Воронежа Вадим Кстенин.