2024-11-25
15.10.2019, 13:46
Проще медного пятака?
Проще медного пятака?
С 28 октября воронежские пассажиры смогут решать сами, будут ли с оплаты проезда в общественном транспорте вычтены все полагающиеся налоги, пополняющие бюджет, или же часть денег последует в «черную кассу», потому что все наличные средства, получаемые водителями, учесть невозможно.
При введении дифференцированной оплаты проезда, когда для пассажиров «безнал» станет выгоднее, вполне очевидно, какой способ расчета они выберут. Неизбежное исключение составят обладатели карт «Маэстро», которые терминалы в транспорте попросту не принимают, граждане, в принципе не имеющие банковских карт, и пассажиры, заходящие в переполненный общественный транспорт в задние и средние двери. Хотя последние, говорят, уже начали передавать свою банковскую карту «за проезд», как простой медный пятак.
Воронеж введение безналичной оплаты проезда со всеми вытекающими переживал уже дважды, и дважды поднималась волна вопросов по поводу якобы неработающих терминалов, что нередко оказывалось элементарным саботажем водителей. Наверное, стоит ждать и третьей волны «сбоев» банковской техники.
Что может сделать пассажир, если окажется в маршрутке с якобы сломанным терминалом? Смириться с произволом водителя или потребовать везти его бесплатно? Для этого в современных правилах перевозок должно четко оговариваться право пассажира на проезд при отсутствии возможности безналичной оплаты проезда. Тогда водитель просто не выйдет на линию со сломанным валидатором. В противном случае отсутствие разменной монеты не снимет ответственности с пассажира.
На самом деле банковская карта, где граждане порой хранят все свои сбережения, в «пятачок за проезд» превращаться не должна. И единственно правильным решением здесь может быть лишь введение транспортных карт.
К слову, со сговорчивым водителем можно попытаться ездить еще дешевле: «За двадцатку наличными подвезешь?»
С 28 октября воронежские пассажиры смогут решать сами, будут ли с оплаты проезда в общественном транспорте вычтены все полагающиеся налоги, пополняющие бюджет, или же часть денег последует в «черную кассу», потому что все наличные средства, получаемые водителями, учесть невозможно.
При введении дифференцированной оплаты проезда, когда для пассажиров «безнал» станет выгоднее, вполне очевидно, какой способ расчета они выберут. Неизбежное исключение составят обладатели карт «Маэстро», которые терминалы в транспорте попросту не принимают, граждане, в принципе не имеющие банковских карт, и пассажиры, заходящие в переполненный общественный транспорт в задние и средние двери. Хотя последние, говорят, уже начали передавать свою банковскую карту «за проезд», как простой медный пятак.
Воронеж введение безналичной оплаты проезда со всеми вытекающими переживал уже дважды, и дважды поднималась волна вопросов по поводу якобы неработающих терминалов, что нередко оказывалось элементарным саботажем водителей. Наверное, стоит ждать и третьей волны «сбоев» банковской техники.
Что может сделать пассажир, если окажется в маршрутке с якобы сломанным терминалом? Смириться с произволом водителя или потребовать везти его бесплатно? Для этого в современных правилах перевозок должно четко оговариваться право пассажира на проезд при отсутствии возможности безналичной оплаты проезда. Тогда водитель просто не выйдет на линию со сломанным валидатором. В противном случае отсутствие разменной монеты не снимет ответственности с пассажира.
На самом деле банковская карта, где граждане порой хранят все свои сбережения, в «пятачок за проезд» превращаться не должна. И единственно правильным решением здесь может быть лишь введение транспортных карт.
К слову, со сговорчивым водителем можно попытаться ездить еще дешевле: «За двадцатку наличными подвезешь?»