На путепроводе идёт бетонирование монолитного бортика на технологической эстакаде для коммуникаций и погружение трубошпунтов специальным вибропогружателем. Трубошпунт – это металлическая цельная труба с приваренными к ней замками. Каждая трубошпунтованная свая при длине 14,5 метра погружается на 13 метров в землю.
На участке под объектом сложные грунты, и погружение каждого трубошпунта до проектной отметки в 13 метров идёт небыстро. Для работы используется мощный высокочастотный вибропогружатель – менее мощный среднечастотный с этой работой не справится. Всего для будущих опор путепровода, на которых потом забетонируют ригели, подферменники и смонтируют балки, подрядчику предстоит погрузить 92 трубошпунта – по 46 с каждой стороны путепровода.
А еще сегодня ночью на объект завезли первые 4 балки пролётного строения, остальные 9 планируется привезти до конца ноября. Длина одной балки – 33 метра, вес – около 60 тонн.