В Воронежской области прошли 163 мастер-класса для 630 активистов Движения Первых по изготовлению подарков и открыток к акции. Активные юные помощники Деда Мороза и Снегурочки сделали все возможное, чтобы подарить сотрудникам медицинских учреждений, пожарных участков, полицейским и всем, кто обеспечивал в новогодние дни бесперебойность работы предприятий, яркую улыбку на лицах и поднять настроение в эти холодные зимние дни.
Участие воронежских Первых активистов в акции «Российский детский Дед Мороз» является прекрасным примером того, как каждый юный гражданин может принести пользу обществу и помочь окружающим. Волонтёрская работа важна не только для тех, кто ею занимается, но и для тех, кто получает эту помощь.
Движение Первых подвело итоги всероссийской акции «Российский детский Дед Мороз». В течение месяца Первые в костюмах главных новогодних героев поздравляли взрослых, которые работали в праздничные дни. Школьники по всей России дарили врачам, учителям, сотрудникам МЧС, полицейским, бойцам СВО и многим другим новогоднее настроение и подарки, сделанные своими руками.
Акцию «Российский детский Дед Мороз» Движение запустило в декабре 2023 года. Целью проекта стало знакомство молодежи с социальными профессиями и поддержка тех, кто работал во время новогодних праздников. Благодаря акции ребята учились уважительно относиться к труду и профессиональному долгу, уже в школе совершать добрые поступки.
«Акция Движения Первых «Российский детский Дед Мороз» стала настоящим новогодним праздником для тех, кто первые дни нового года провёл на рабочем месте. Более 600 тысяч участников Движения, юных Дедов Морозов и Снегурочек, поздравили почти 200 тысяч взрослых: дежурных врачей, пожарных, военных, сотрудников МЧС и коммунальных служб. Подарки, подготовленные руками детей, помогли создать праздничное настроение и напомнили взрослым, что Новый год – это, прежде всего, время чудес и исполнения желаний», – отметил председатель правления Движения Первых Григорий Гуров.
Акция зародила новую праздничную традицию. Первые поменялись со взрослыми местами и, нарядившись в костюмы Деда Мороза и Снегурочки, поздравляли специалистов прямо на рабочих местах. В акции участвовали свыше 600 тысяч человек.
Поздравления, репетиции и процесс создания подарков юные Деды Морозы и Снегурочки сохраняли на фото и видео, а после публиковали в социальных сетях с хештегом #РоссийскийДетскийДедМороз. За время акции участники Движения разместили в социальных сетях почти 75 тысяч сообщений с охватами более 200 млн человек.