2024-11-24

Почта России вручит подарки покупателям газет и журналов

С 1 марта по 30 апреля Почта России проводит акцию активных продаж прессы и книг «Читаем с Почтой». Клиенты почтовых отделений смогут получать подарки за покупку в розницу газет и журналов, а также приобретать книги по специальным ценам.
С 1 марта по 30 апреля Почта России проводит акцию активных продаж прессы и книг «Читаем с Почтой». Клиенты почтовых отделений смогут получать подарки за покупку в розницу газет и журналов, а также приобретать книги по специальным ценам.

Акция «Читаем с Почтой» пройдет во всех почтовых отделениях Санкт-Петербурга, Ленинградской, Астраханской, Воронежской и Рязанской областей, Алтайского края и Ханты-мансийского автономного округа. За покупку газет и журналов, участвующих в акции, на сумму от 100 рублей, клиенты смогут получить в подарок световозвращательные брелоки. 

К акции присоединились издательские дома «Комсомольская Правда», «Аргументы и Факты», «Московский Комсомолец», «Собеседник» и другие федеральные и региональные издательства. Кроме того, в почтовых отделениях читателям будет доступен расширенный ассортимент книжной продукции по привлекательным ценам.

«Мы постоянно работаем над расширением ассортимента газет, журналов и книжной продукции, представленных в рознице. Многие почтовые отделения расположены в малых населенных пунктах, где зачастую нет ни газетных киосков, ни книжных магазинов, и почта становится практически единственным местом, где наши клиенты могут приобрести качественную прессу и литературу. Уверена, что акция «Читаем с Почтой» поможет привлечь внимание наших клиентов к представленному в рознице ассортименту печатных СМИ и книжной продукции, – рассказала заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. – По итогам акции в первых пилотных филиалах мы будем принимать решение о ее развитии в других регионах».

По данным АРПП за 2015 год объемы розничных продаж прессы сократились на 2,3% по сравнению с 2014 годом, а число киосков сократилось еще на 3%, что серьезно ограничивает возможности доступа населения к каналам приобретения информации. При этом благодаря совместным усилиям Почты России и издателей по развитию почтовой розницы в 2015 году удалось достичь роста объемов продаж прессы в почтовых отделениях на 13% к предыдущему году.