Телефон городского управления ЖКХ: +7 (473) 228-30-47, звонки принимаются в рабочие дни: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, с 9.00 до 16.45 в пятницу. По этому номеру специалист примет звонки от горожан, которым не удалось дозвониться в ресурсоснабжающую организацию, и ответит на вопросы по начислениям платы за отопление и горячую воду.
В свою очередь, в компании «Квадра» тоже заявили о готовности сделать детальный разбор платежной квитанции каждому клиенту любым удобным способом. В «Квадре» перечислили способы связи:
– написать запрос с полным адресом или номером лицевого счета на почту info@voronezh.quadra.ru;
– написать обращение через сервис Личный кабинет;
– написать личное сообщение в официальную группу ВКонтакте;
– обратиться в расчетный центр по телефону +7 (473) 205-02-50. Специалисты ответят на интересующие вопросы в рабочие дни в пн-чт в 8.00-17.00, в пт – в 8.00-15.45;
– приехать лично по адресу: ул. Кольцовская, 78 или ул. Лебедева, 2 (пн-чт – 8.00-17.00, пт – 8.00-15.45).
При этом в «Квадре» сразу предупредили, что нагрузка на телефонную линию в период дней платежа очень большая, поэтому время ожидания ответа может быть увеличено. Но всем заявителям пообещали дать разъяснения по своему вопросу.
Эти заявления сделаны на фоне сбора подписей под петицией, в которой говорится о возмущении чрезмерной, по мнению граждан, платой за отопление.