Воронежцы продолжают высказывать своё мнение по поводу установки гигантского медиафасада на кинотеатре «Пролетарий» в самом центре города.
– Пусть будет. Будет как Таймс-сквер в Нью-Йорке! – написал один из воронежцев в официальной группе администрации городского округа город Воронеж в соцсети «ВКонтакте». Впрочем, есть и недовольные, которые считают, что на медиафасаде будет демонстрироваться лишь назойливая реклама.
Но это не так. Кроме коммерческой рекламы, на таких конструкциях транслируют и другую важную информацию, пояснил «Вести Воронеж» пиар-директор медиахолдинга MAER Владимир Пенкин. Когда заключается договор с городской администрацией и собственником здания, обязательно определяется квота на социальную рекламу: ролики ко Дню города, Дню Победы, юбилею организаций и реклама благотворительных фондов, с которыми MAER сотрудничает безвозмездно.
Помимо этого, на медиаэкране будет демонстрироваться афиша кинотеатра «Пролетарий». Ну и, конечно, коммерческая реклама, где будут представлены только элитные клиенты – автомобильные бренды, крупные турагентства и т. п.
Опять же, появление такого медиафасада в Воронеже возможно только при условии одобрения жителей соседних домов, архитекторов, краеведов, историков и урбанистов, заявлял ранее глава города Вадим Кстенин. Он предложил воронежцам высказать своё мнение в соответствующем опросе, который продлится до 28 февраля
Напомним, вес конструкции медиафасада составит примерно 16 тонн, площадь – 440 кв. м, такой фасад способен отображать 256 миллионов цветов и оттенков, имеет 100 градаций яркости.
Согласование с собственником здания у предпринимателей есть. По их информации, в России как минимум 12 городов уже реализовали такого рода проект: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Волгоград, Новгород, Уфа, Самара, Челябинск, Пермь и др., ещё несколько городов рассматривают такие инициативы.