2024-11-23

ОНФ частично раскрыл секрет знаменитой пробки у Лосево в Воронежской области

Эксперты ОНФ пришли к выводу о том, что госкомпания не выполняет планы по строительству дорог, а сроки работ неоднократно переносились. Однако федеральные средства на строительство и реконструкцию дорог «Автодор» получал исправно: 564,5 млрд руб. за 7 лет. И это не считая денег по государственно-частным контрактам и от доходов с платных дорог.
Неугомонный ОНФ, как бы заменяющий в нашей стране свободные СМИ, поставил диагноз знаменитой пробке в десятки километров у села Лосево в Воронежской области, где многие автомобилисты в отчаянии объезжают заторы по обочине и даже по обработанным полям. 

«Фронтовики» запросили у Минтранса ответ на вопрос о проблеме на «курортной» трассе М4 "Дон". И ответ этот вызвал критику активистов ОНФ. 

Минтранс сообщил фронту, что на «Дону» одновременно со строительством обхода принимают дополнительные меры по предотвращению многокилометровых заторов. Дорожные строители планируют сдать участок в обход села Лосево и города Павловска в 2020 году, а пока с целью обеспечения безопасности дорожного движения и повышения пропускной способности автодороги установили знаки «Остановка запрещена», нанесли горизонтальную разметку желтого цвета, ликвидировали 10 из 12 левоповоротных съездов и 5 съездов к объектам сервиса, обустроили 6 переходно-скоростных полос в местах правоповоротных съездов. Кроме того, возле села Лосево на лето были согласованы два маршрута объезда. Дополнительно можно выбрать и другие пути объезда, перед которыми установлены дорожные указатели. 

В ответ на этот ответ ОНФ заявил, что теперь фронту понятно: у «Автодора» в разных точках страны работает один и тот же подрядчик, хотя расстояние между ремонтируемыми участками на М-11 и М-4 –более 700 км. Это может свидетельствовать о том, что закупки услуг для госкомпании не прозрачны; недавно Счетная палата РФ провела мониторинг деятельности «Автодора» и выявила многочисленные нарушения. 

Эксперты ОНФ же пришли к выводу о том, что госкомпания не выполняет планы по строительству дорог, а сроки работ неоднократно переносились. Однако федеральные средства на строительство и реконструкцию дорог «Автодор» получал исправно: 564,5 млрд руб. за 7 лет. И это не считая денег по государственно-частным контрактам и от доходов с платных дорог. 

ОНФ напомнил, что президент России в Послании Федеральному собранию говорил о двукратном увеличении финансирования дорожной отрасли, и надо бы разобраться, почему работы не выполнены. Возможно, это связано с отсутствием конкуренции. «Автодору» надо брать пример с «Росавтодора», на сайте которого можно найти исчерпывающую информацию о том, кто, где, на каких объектах работает, сколько они стоят, какие сроки завершения работ. Намек на непрозрачность работы «Автодора» и даже как бы на коррупцию остался в сообщении ОНФ мягким и незаконченным.