По опыту значительных изменений схем организации движения на любых других участках возникновение заторов неизбежно в первое время. Именно поэтому, напомнили в мэрии, схемы менялись в выходные, чтобы водители хоть сколько-то привыкли к нововведениям. В минувшие дни на новом участке было замечено и движение по встречной полосе, было там и ДТП.
Власти напомнили, что на транспортных связях в Березовой Роще будут в дальнейшем применяться дополнительные решения, призванные улучшить пропускную способность. Кроме того, по мере анализа дорожной ситуации будут регулироваться фазы работы светофорных объектов.
Сама по себе улица Крынина – часть комплексного решения, призванного подготовить улично-дорожную сеть к реализации большого транспортного проекта – созданию линии BRT (метробуса) на Московском проспекте. Работы фактически «выключат» магистраль, поэтому без создания альтернативных транспортных связей подступиться к нему невозможно.
Также в мэрии подчеркнули, что «линия BRT» – один из немногих возможных в сложившихся городских условиях способов кардинально повысить эффективность (скорость, предсказуемость, провозную способность) общественного транспорта.
Большая часть горожан перемещается именно общественным транспортом, который точно так же стоит в пробках, как и личный. Это система, обеспечивающая жизнедеятельность города, без развития инфраструктуры для нее ситуация с заторами будет только ухудшаться.
Вторая часть комплексного решения – западный дублер Московского проспекта. К сожалению, одномоментно реализовать столь большие проекты не представляется возможным, муниципалитет вынужден действовать этапами.
Поэтому водителям рекомендуется быть предельно аккуратными, обращать внимание на знаки, соблюдать ПДД, выбирать маршруты движения в соответствии с дорожной обстановкой.
Напомним, проезд по улице Крынина открыли в ночь на 3 февраля. И тем же днем там образовались пробки.