2024-04-25

«Нулевой фактор»: замруководителя ФАС рассказал в Воронеже, чем полезна реклама безалкогольного пива

Федеральная антимонопольная служба на данный момент не поддерживает предложение о запрете рекламы безалкогольного пива, заявил замглавы ФАС Андрей Кашеваров, выступая  на  пленарном заседании всероссийского медиафорума «Траектория смысла»

Федеральная антимонопольная служба на данный момент не поддерживает предложение о запрете рекламы безалкогольного пива, заявил замглавы ФАС Андрей Кашеваров, выступая  на  пленарном заседании всероссийского медиафорума «Траектория смысла». Форум открылся  в концертном зале Event-Hall Cити-парка «Град» в четверг, 7 сентября.

Как известно из сообщений федеральных СМИ, в ближайшее время на рассмотрение в Госдуму будет внесен законопроект, запрещающий рекламу безалкогольного пива – как якобы провоцирующую алкогольное потребление.

– Но мы заказали серьезное исследование на эту тему, и оно показало, что  в последние месяцы потребление безалкогольного пива растет, а продажи алкогольных сортов – падают, – сказал спикер. – Мы считаем, что это результат рекламы, непременным элементом которой является знак «0%».

А вот  сферы, где по-прежнему много  нарушений, это реклама финансовых услуг, медуслуг, лекарств и БАДов, посетовал Андрей Кашеваров. 

ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ