Федеральная антимонопольная служба на данный момент не поддерживает предложение о запрете рекламы безалкогольного пива, заявил замглавы ФАС Андрей Кашеваров, выступая на пленарном заседании всероссийского медиафорума «Траектория смысла». Форум открылся в концертном зале Event-Hall Cити-парка «Град» в четверг, 7 сентября.
Как известно из сообщений федеральных СМИ, в ближайшее время на рассмотрение в Госдуму будет внесен законопроект, запрещающий рекламу безалкогольного пива – как якобы провоцирующую алкогольное потребление.
– Но мы заказали серьезное исследование на эту тему, и оно показало, что в последние месяцы потребление безалкогольного пива растет, а продажи алкогольных сортов – падают, – сказал спикер. – Мы считаем, что это результат рекламы, непременным элементом которой является знак «0%».
А вот сферы, где по-прежнему много нарушений, это реклама финансовых услуг, медуслуг, лекарств и БАДов, посетовал Андрей Кашеваров.