1 февраля «РВК-Воронеж» представил жителям города новый сайт компании, который выполнен в единой корпоративной архитектуре ГК «Росводоканал». На современной платформе расширены функциональные возможности и усовершенствованы цифровые сервисы для абонентов.
Облегчённый интерфейс, понятная структура и удобная навигация обеспечивают абонентам быстрый доступ к ключевым запросам. В первую очередь это передача показаний приборов учета и оплата услуг. Кроме того, прямо на главной странице есть возможность скачать на смартфон мобильное приложение, позволяющее значительно упростить общение с водоканалом.
На сайте размещены все необходимые сведения о предприятии, контактная информация, образцы и формы документов. Пользователи могут записаться на прием к руководству и специалистам компании, направить обращение, сообщить об утечке или открытом люке. А подписавшиеся на новости водоканала смогут получать их на свою электронную почту.
«Одно из достоинств нового сайта – это технология, обеспечивающая надёжную защиту персональных данных. При этом ресурс будет развиваться, опираясь на пожелания пользователей. Основные уже учтены, поскольку в течение месяца нашим абонентам была предоставлена возможность протестировать сайт и высказать своё мнение по этому поводу», – рассказал начальник отдела информационных технологий предприятия Денис Турбанов.
В отдельном разделе сайта представлены наиболее востребованные воронежцами дополнительные услуги предприятия и его партнеров, заказать которые можно в несколько кликов, быстро заполнив простые поля заявки. Для тех, кто планирует заключить договор на подключение к системе водоснабжения, появилась возможность заранее выслать сканы документов для проверки специалистами предприятия и тем самым сэкономить время, получить профессиональную консультацию.
«Переход компании на единый фирменный стиль ГК «Росводоканал» требует подачи информации на корпоративном ресурсе в едином стиле. Новый официальный сайт воронежского водоканала – это ещё одно доказательство, что наше предприятие динамично развивается и стремится к современным информационным трендам. Но главное – это еще один шаг навстречу нашим абонентам», – отметил генеральный директор «РВК-Воронеж» Олег Николаенко.