Свежие новости
Пробки



Никогда такого не было, и вот опять: в Воронеже активизировались сомнительные поверители счётчиков

28.09.2020, 13:47

В «Росводоканал Воронеж» снова поступают сообщения горожан об очередной волне «извещений» от Единой информационной службы Жилищно-коммунального хозяйства. Жители города, как и прежде, обнаруживают их в своих почтовых ящиках. В инспекции водных ресурсов «РВК-Воронеж» уже известно о восьми случаях за неделю, когда подобная «реклама» сработала.

«К счастью, большинство воронежцев в курсе о таких извещениях от подобных псевдосервисов. Другие горожане сравнивали «показания» счётчиков с соседями, и липовые квитанции тут же отправлялись в мусор. В свою очередь, мы выяснили, что «квитанции» и «предписания» от этой организации по всей России рассылает одно и то же лицо – Полетаев В.И., а «показания» индивидуальных приборов учёта едины для жителей Орла, Оренбурга, Архангельска, Тюмени, Йошкар-Олы и других городов», – рассказала начальник отдела по контролю бытовых потребителей «РВК-Воронеж» Вероника Сенина.

квитанция (2).jpg

«РВК-Воронеж» призывает горожан быть бдительными и уточнять информацию о сроках поверки индивидуальных приборов учёта. Во-первых, если срок поверки еще не подошел, то эта процедура стоимостью в несколько тысяч рублей бесполезна для абонента. Во-вторых, выданную такими «поверителями» техническую документацию ресурсоснабжающая организация в работу не примет и прибор на учет не поставит, поскольку данные о Единой информационной службе Жилищно-коммунального хозяйства отсутствуют в единой базе Росаккредитации.

В соответствии с действующими правилами по окончании межповерочного интервала у счётчика можно продлить период эксплуатации (поверить) или заменить на новый с последующей бесплатной первичной опломбировкой. При этом поверка будет дешевле замены. «РВК-Воронеж» рекомендует обращаться за этими услугами только к проверенным компаниям. Заявку на замену и поверку счётчиков холодной и горячей воды жители города могут оформить на официальном сайте предприятия, по телефонам контакт-центра 206-77-07 или 206-77-06. Поверку и замену водомера также можно заказать через мобильное приложение «РВК.Услуги». Оно бесплатно для скачивания на базе Android и IOS. После оформления заявки оператор сам свяжется с заказчиком, чтобы уточнить дату и время выполнения работ.
a9d8faf9ef2b196df599c38fdd7bd903.jpeg
Читайте также:
Воронежцам вернули более 1,5 млн рублей переплаты за услуги ЖКХ
Подробно


Воронежцам вернули более 1,5 млн рублей переплаты за услуги ЖКХ
Государственная жилищная инспекция Воронежской области выдала ООО «РВК-Воронеж» 11 предписаний, сообщили в инспекции 19 октября. В результате ресурсоснабжающая организация произвела перерасчет платы за коммунальные услуги по водоснабжению и водоотведению за период с ноября прошлого года по январь текущего года жителям девяти многоэтажных домов областного центра.
сегодня, 11:44.
Тепло-2020: специалисты УК группы «ПИК-Комфорт» ответили на вопросы воронежцев

Отопительный сезон стартовал в Воронеже в четверг,15 октября. С этого момента сотрудники крупнейших УК  Воронежа занимаются пуском тепла в каждый из 2560 МКД с централизованным отоплением. Работу не будут прерывать и в выходные, сообщила пресс-служба ЖКХ.


16.10.2020 19:32.