2024-03-29

Необычные вакансии в Воронеже: семейный менеджер и ведущий утренних планёрок

Анализ, проведённый в сентябре специалистами рекрутингового агентства HeadHunter, самых необычных вакансий в Воронеже привёл к очень интересным результатам.
Анализ самых необычных вакансий в Воронеже, проведённый в сентябре специалистами рекрутингового агентства HeadHunter, привёл к очень интересным результатам.

В список неординарных профессий месяца попал, например, некий семейный менеджер. В круг его обязанностей входит постановка задач садовнику, гувернантке, повару и водителю. Кроме того, он должен будет следить за функционированием бытовой техники, вести учёт хозтоваров, оплачивать счета и координировать встречи работодателя. У кандидата на эту должность должен быть опыт подобной работы в течение года. Зарплата его будет колебаться в пределах 35-70 тысяч рублей.

Интересной вакансией можно назвать предложение стать ведущим утренних планёрок. Кандидат на эту должность должен будет на весь день заряжать позитивом и бодростью коллектив сотрудников фирмы. За эту работу креативному сотруднику готовы платить от 20 тысяч рублей, причём работа его займёт меньше часа в день.

Следующим интересным предложением от работодателей можно считать вакансию администратора в сеть детских игровых комнат. Этому сотруднику поручат играть с маленькими детьми, присматривать за ними, время от времени достраивать разрушенный Lego-город, а также работать с кассой и поддерживать в помещении чистоту. От кандидата на такой род работы требуется любовь к детям, опрятная внешность и грамотная речь. Заработная плата сотрудника составит 27-35 тысяч рублей.

А как вам должность артиста, который требуется воронежскому ресторану? Все претенденты будут участвовать в кастинге. От них требуется умение хорошо петь, танцевать и показывать акробатические номера. Необходим опыт работы в данной сфере от 3 до 6 лет. Заработная плата такого артиста будет определяться по итогам собеседования.

Общение со звёздами шоу-бизнеса, кино и т. п. также может стать вашей повседневной работой. Нужно только предложить себя в качестве менеджера по организации концертов. В обязанности такого работника будут входить переговоры с артистами, их директорами и агентствами, контроль райдера, транспортное передвижение выступающих и анализ рынка. Требуемый опыт работы в сфере – более трёх лет.

Так что если вы по разным причинам находитесь в поиске работы, знайте, что есть на рынке труда весьма неординарные и увлекательные предложения.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ