Активисты регионального ОНФ провели мониторинг оказания услуги «Мои документы» в многофункциональных центрах. Результаты рейда оказались неоднозначными.
Речь идет о городских офисах, которые работают по принципу «одного окна». Общественники сообщили, что для оформления необходимых документов через МФЦ людям «придется выдержать определенное испытание».
– Идея «одного окна», на наш взгляд, замечательная. А вот ее реализация вызывает ряд замечаний. Особенно недовольство посетителей касается времени ожидания. По результатам нашего исследования, поставить ребенка на очередь в детский сад, к примеру, быстрее в районной управе, чем в МФЦ. Будем обращаться в департамент связи и массовых коммуникаций области с просьбой навести порядок в системе МФЦ и оптимизировать работу его сотрудников, – заявил активист ОНФ Владимир Киреев.
Семен ПРИДОРОГИН