В топ подарков на 23 Февраля вошли видеоигры, лотереи и спорттовары, сообщают аналитики МТС.
Накануне 23 Февраля, который считается праздником всех мужчин, традиционно повышается спрос на товары и услуги, которые выступают в качестве подарков. Аналитики МТС выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями этого месяца.
Подарки защитникам: недорогие, но полезные
Перед Днем защитника Отечества самый большой рост по количеству транзакций наблюдается в магазинах видеоигр – 49%. Интерес к геймингу растет каждый год, а из-за пандемии он составил конкуренцию многим видам досуга. Далее с отрывом по приросту следуют лотерейные билеты – 37%. Замыкают первую тройку по росту покупок спорттовары – 32%.
Стоимость самых дорогих подарков для защитников, которые приобретали воронежские женщины, колеблется в районе 5000 рублей, как правило это смартфоны и другие высокотехнологичные гаджеты. Немного дешевле средний чек у спортивных подарков – чуть более 3 000 рублей. Самыми дешевыми, но популярными сюрпризами, окажутся видеоигры и книги, средний чек которых составил около 500 рублей.
Самые популярные подарки на 23 Февраля | |||
Топ 10 категорий по приросту транзакций |
Прирост |
Средний чек, руб. | |
1 |
Видеоигры |
49% |
650 |
2 |
Лотерейные билеты |
37% |
1120 |
3 |
Спорттовары |
32% |
3260 |
4 |
Косметика |
30% |
900 |
5 |
Электроника |
29% |
2350 |
6 |
Сувениры |
26% |
2020 |
7 |
Игрушки |
25% |
1180 |
8 |
Смартфоны и аксессуары |
23% |
4900 |
9 |
Книги |
22% |
460 |
10 |
Одежда |
19% |
1720 |
Как планирует отметить праздник воронежские мужчины: знакомства, кино или бар
Многие мужчины не хотят проводить 23 Февраля в одиночестве, о чем свидетельствует рост числа транзакций на сервисах знакомств в течение недели перед праздником на 54% по сравнению со средним значением месяца.
Из развлечений наибольшей популярностью пользуются походы в рестораны и бары, в этих заведениях количество транзакций вырастает на 22 и 20% соответственно. Примерно такой же наплыв посетителей наблюдается в кинотеатрах и театрах – на 20 и 17%.
Часть жителей региона предпочитает домашние вечеринки, о чем говорит рост заказов еды на дом и покупок в алкомаркетах на 22%, а также в супермаркетах на 19%.
Методология исследования
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Воронежской области. Учитывались платежные операции в феврале 2022 года.
Фото: https://www.pexels.com