Свежие новости
Пробки



На Воронежском авиазаводе грядут увольнения

17.07.2019, 23:05
Руководство предприятия подстелило соломки: массовыми увольнения не будут и коснутся только административно-управленческого персонала, а производство не затронут. 

Наоборот, предприятие собирается набирать еще рабочих, конструкторов и инженеров, причем приоритет отдается молодёжи. На авиазаводе создали специальную комиссию, которая составит списки увольняемых и создаст иную структуру профессионального состава предприятия. 

Делегация Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) подтвердила предстоящие сокращения управленческого персонала. Сейчас на авиазаводе трудится примерно 6,5 тысячи человек. Средняя зарплата у ИТР – около 39 тысяч руб./месяц. На предприятии собирают третий и четвёртый самолёты Ил-112В и дорабатывают первый лётный образец. По требованию Минобороны самолёт должен стать легче на 2,5 тонны. 

Воронежский авиазавод, входящий в структуру ОАК, сегодня посетил гендиректор ПАО «Ил» Юрий Грудинин и сообщил, что ВАСО придется работать в новых условиях: меняется управленческая структура предприятия, но оптимизация не коснется основных рабочих и инженерного состава; наоборот, произойдет укрепление этого персонала в связи с увеличением объема выпуска самолетов. Планируется также развитие конструкторской сферы. 

Конкретных цифр по сокращению штата нет; предстоит анализ каждого подразделения. С 2021-2022 гг. ВАСО должно выйти на серийный выпуск Ил-112В. 

Юрий Грудинин надеется добиться объема выпуска в 12 машин в год; спрос них очень большой  не только у Минобороны, но и в гражданских компаниях. Запущено строительство еще двух военных транспортных самолетов Ил-112В, которые к 2021 году должны выйти на испытания. Первые два образца уже готовы, а третий и четвертый проходят сборку. При этом конструкторы должны внести изменения при подготовке новых самолетов, чтобы сделать их легче примерно на 2 тонны. 

Кроме того, на авиазаводе идет работа над Ил-96-400М и Ил-96-300. И первый самолет Ил-96-400М передадут осенью этого года в цех окончательной сборки, а в IV квартале 2020-го он поступит на испытания. 

Руководство ОАК считает, что этот самолет принципиально важен: он открывает новую эру и должен позволить получить ВАСО заказ на шесть-десять машин. 

Кроме того, к концу года должно завершиться строительство новой взлетно-посадочной полосы – более качественной и удовлетворяющей потребностям Ил-96-400.



Автор: Александр Ягодкин
Смотреть все статьи
Читайте также:
Телецентр здоровья: как в условиях коронавируса развиваются информационные технологии воронежской медицины
Подробно


Новый воронежский пассажирский Ил-96-400М в конце года передадут для испытаний
В цехе окончательной сборки Воронежского авиазавода продолжаются работы по созданию нового пассажирского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета Ил-96-400М, сообщила пресс-служба предприятия.
сегодня, 09:23.
Воронежские рынки возвращаются к докоронавирусной жизни
С 20 мая, когда в Воронеже начал действовать первый этап снятия ограничений, введенных в связи с коронавирусной пандемией, было разрешено открыться вещевым рынкам. Почти после двухмесячного режима самоизоляции продавцы ширпотребом стали выходить на свои рабочие места.
23.05.2020 08:50.
И кузница, и житница: какие предприятия попали в воронежский список системообразующих

Понятие «системообразующие предприятия» сегодня на слуху. Именно представители этой категории субъектов хоздеятельности первыми начали работать при смягчении запретных мер.  Впрочем, многие и не прекращали работы, так как встроены в систему жизнеобеспечения жителей региона или имеют непрерывный цикл производства. Сегодня федеральное правительство начало их поддерживать субсидиями, госгарантиями и льготными кредитами.


22.05.2020 12:26.