2024-04-26

На улицы Воронежа вышли еще 15 новых автобусов большого класса

На улицы Воронежа вышли еще 15 новых автобусов большого класса
Пресс-служба мэрии Воронежа сообщила, что ночью 30 марта в столицу Черноземья прибыли 30 новых современных низкопольных автобусов большой вместимости, купленных на льготных условиях по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».
Пресс-служба мэрии Воронежа сообщила, что ночью 30 марта в столицу Черноземья прибыли 30 новых современных низкопольных автобусов большой вместимости, купленных на льготных условиях по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». 

Автобусы поступили в распоряжение МТК «Воронежпассажиртранс» для работы на магистральных маршрутах новой сети № 8, 9КС, 49. 

Половина техники уже прошла необходимую подготовку и сегодня, 5 апреля, вышла на линию. Десять новых автобусов направлены на маршрут № 9КС, еще пять  на маршрут № 49, на котором теперь работают 20 больших автобусов. На оставшиеся 15 автобусов завершается оформление необходимых документов. Они выйдут на улицы Воронежа к концу этой недели. 

 – На сегодняшний день мы уже получили и выпускаем на линию 112 автобусов большого класса – низкопольных, современных, на газомоторном топливе. 28 оставшихся единиц техники на этой неделе двумя партиями будут доставлены в Воронеж, – сообщил глава города Вадим Кстенин. 

За счет них будет обеспечен выпуск на маршруте № 8 и увеличен на маршруте № 49. Несколько автобусов останутся в резерве и в случае необходимости смогут заменить работающую технику. 

 – Автопарк у нас заметно расширился. Новые автобусы внутри очень комфортные – табло, на котором можно проследить время, удобный подъем – ступеньки пониже, удобные ручки – это очень важно для тех, кто ежедневно пользуется общественным транспортом, – поделилась Марина, пассажир автобуса маршрута № 49, на котором раньше работали автобусы малой вместимости. 

Поступившие ЛиАЗы, как и прибывшие в 2020 году, имеют 105 мест общей вместимости, из которых 28 сидячих, и богатую техническую комплектацию. Они оснащены расширенной системой видеонаблюдения и фиксируют не только происходящее в салоне, но и входные группы с улицы – для лучшего контроля процесса посадки-высадки пассажиров, тахографами, определяющими время отдыха водителя, и другими системами мониторинга. 

Пневматическая подвеска позволяет «наклонять» автобус до уровня бордюра – для обеспечения комфортной и быстрой посадки малогабаритных граждан и родителей с детскими колясками. Также они оборудованы пандусами, не требующими для открытия применения спецсредств, и наружной кнопкой вызова водителя. 

 Путь следования отображается на электронной информационной строке, а номер маршрута – на цифровом табло. Для удобства остановки объявляются посредством речевых автоинформаторов, а в случае необходимости водитель может связаться с пассажирами по громкой связи. 

 – Такое большое количество новых автобусов большого класса пока не обеспечено в достаточном объеме на рынке труда водителями, поэтому сегодня мы вынуждены брать их с малого и среднего класса, проводить дополнительную стажировку. В первые дни после перехода маршрутов муниципальной компании произошла накладка. В частности, маршрут № 49, куда впервые были выставлены автобусы большого класса, дал сбой – туда оперативно были направлены дополнительные единицы. На сегодняшний день все резервные автобусы заменены новыми, которые мы получили по программе «БКД» – они работают, – рассказал мэр. 

В связи с расширением муниципального автопарка набор водителей продолжается. Условия работы и оплаты труда можно уточнить по телефону предприятия: 263-77-66 (с 8:00 до 17:00).



ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ