На оплату несуществующих поездок массово пожаловались жители Воронежа 15 февраля.
Об этом сообщается в группе «Мой и твой Воронеж» в соцсети «ВКонтакте»
У некоторых граждан деньги списывались несколько раз при отсутствии задолженностей за предыдущие поездки.
Горожане стали звонить в диспетчерскую, где им рассказали, что таких проблем много, и надо обращаться в банк.
В пресс-службе мэрии прокомментировали ситуацию.
– Информация о случаях некорректных списаний, поступившая от горожан, передана оператору безналичной оплаты ООО "СберТройка", который производит обслуживание терминального оборудования МКП МТК "Воронежпассажиртранс", для проведения полного анализа работы системы, – рассказали в горадминистрации. – Сейчас специалисты определяют возможные причины технического сбоя, после чего в короткие сроки их устранят. По всем фактам некорректных списаний горожанам следует обращаться к оператору безналичной оплаты по телефону 8 (800) 700-34-46 или направлять сведения по электронной почте support@sbertroika.ru.
Более полную информацию для пострадавших воронежцев дали в ООО «СберТройка».