2024-05-08

На что рассчитываем: чего ждут воронежские власти от сотрудничества с Японией

мы рассчитываем на то, что сумеем построить скоростной электрический транспорт с применением японских технологий или участием компаний из Японии

На Петербургском международном экономическом форуме выступил премьер-министр Японии Синдзо Абэ, отметив, в частности, российско-японский проект «Умные светофоры», который призван снизить заторы на улицах Воронежа на 30%.

Врио воронежского губернатора Александр Гусев назвал этот проект успешным.

 На самой загруженной улице Воронежа (Московский проспект. – Ред.) установлены так называемые «умные светофоры», с помощью которых регулируется движение,  цитирует главу региона ТАСС.  Мы намерены расширить действие этого проекта на еще как минимум с десяток улиц, будем стараться комплексно подойти к этому вопросу.

Кроме того, он добавил, что у Воронежской области есть все предпосылки для более широкого сотрудничества с японскими компаниями.

 У нас есть главный проект, который состоит из двух частей,  сообщил Александр Гусев информационному агентству.  Это редевелопмент достаточно перспективных зон в Воронеже, которые приближены к центральной части города. Нам японские консультанты подсказывают, как это правильно сделать.

И самое интересное.

 Во взаимодействии с этим проектом структурно мы рассчитываем на то, что сумеем построить скоростной электрический транспорт с применением японских технологий или участием компаний из Японии, – рассказал Александр Гусев о самом серьезном инфраструктурном проекте в Воронеже за последние несколько десятков лет.

Напомним, что в начале апреля глава Воронежа Вадим Кстенин рассказал «Горкому36», что японская компания Nikken Sekkei Ltd проводит разработку предпроектных предложений по организации транспортно-пересадочных узлов на предлагаемых трассах легкорельсового транспорта в Воронеже. Также архитекторы одного из лучших проектных бюро мира выработают предложения по реновации территорий, прилегающих к транспортно-пересадочным узлам. Для редевелопмента выбраны три площадки: железнодорожный вокзал "Воронеж-1", территория вокзала "Воронеж-Южный", а также неэффективно используемая промзона на проспекте Труда.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ