Как рассказал в своём телеграм-канале глава Воронежа Вадим Кстенин, поскольку маркируются подготовленные участки покрытия с начала весны, при наступлении благоприятных погодных условий дорожники активно будут приводить проезжую часть в надлежащее состояние. Очищать, устранять дефекты не литой смесью, как это делается сейчас, а обычным асфальтобетоном.
Уже до 15 июля подрядчик должен будет закончить все работы по обновлению разделительных полос на основных магистралях, пешеходных переходов, островков безопасности, разметки у остановок и других элементов.
Важно также понимать, что сохранность разметки зависит от интенсивности движения, состояния дорожного покрытия, сезонных перепадов температур, поэтому следует использовать правильно подобранные качественные материалы. Все требования к ним прописаны в документации к торгам.
– Для увеличения сроков эксплуатации разметки также необходимо и чёткое соблюдение технологии нанесения, включая температурный режим, – заявил Вадим Кстенин. – Перед заказчиком – Городской дирекцией дорожного хозяйства и благоустройства – будет стоять задача контролировать качество работ на всех этапах.