2024-04-19

МТС отменяет плату за трафик за использование социальных сетей

МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку новой версии тарифов линейки Smart для смартфонов с бесплатным трафиком при пользовании социальными сетями «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.
МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку новой версии тарифов линейки Smart для смартфонов с бесплатным трафиком при пользовании социальными сетями «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.

Социальные сети играют в нашей жизни все более весомую во всех смыслах роль, о чем напрочь забыл харизматичный герой Дмитрия Нагиева в новом ролике МТС, увлекшись интернет-общением, за которое не надо платить. Ведь МТС идет навстречу интернет-зависимым пользователям и отменяет плату за трафик в социальных сетях. Теперь, все, что в них делает абонент – «не считается». Но над ловкостью в движениях лучше поработать: мало ли откуда сверху может прилететь чемодан, как случилось с чересчур общительным главным героем ролика.

«Не считается» – лучшая новость для всех пользователей социальных сетей, которые получили возможность бесконечно «лайкать» фото, слушать музыку и смотреть видео. Кипение страстей в кадре служит отличным доказательством того, насколько важным может быть то, что «не считается», – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Попробовать себя в роли главной героини, жительницы дома на Рублевке – а именно там проходили съемки ролика – пришли около 250 красивых и талантливых актрис Москвы и Санкт-Петербурга. Однако выбор пал на «экранную» жену Дмитрия Нагиева в сериале «Кухня» – Марию Горбань, что стало большим плюсом для ролика, так как актерам не нужно было «срабатываться» на площадке.

Мастерство оператора-постановщика Влада Опельянца, «чувство прекрасного» режиссера Ярослава Чеважевского и находчивость художника-постановщика Дениса Кладиенко помогли создать в кадре весеннее настроение и солнечный день, несмотря на снегопад, который накрыл московский регион накануне съемок.

В интегрированной рекламной кампании задействован широкий медиамикс: ТВ, наружная реклама, интернет, радио, кинотеатры, ВУЗы, торговые и бизнес-центры, салоны МТС.
ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ