В апреле пользователи мобильного приложения «Росводоканала» для Android столкнулись с ошибкой – при запуске приложение в версии 4.1.7 сразу закрывалось.
В настоящий момент разработчикам удалось скорректировать программный продукт – обновление для платформы с номером 4.1.8 работает абсолютно корректно.
Приложение для смартфонов «РВК.Услуги» позволяет передавать показания, производить оплаты, заказывать услуги и получать новости водоканала, а также получать оперативную информацию о состоянии лицевого счета.
– Мы постоянно расширяем возможности наших цифровых сервисов для клиентов, стараясь интегрировать все продукты между собой. Мобильное приложение − удобный и современный инструмент, который позволяет абоненту общаться с предприятием в онлайн режиме, что существенно экономит время. Надеюсь, что постоянное расширение сервисов приложения привлечет еще большее тех, кто захочет в буквальном смысле слова иметь водоканал прямо в своем телефоне, − прокомментировал Сергей Путин, ИТ-директор ГК «Росводоканал».
Напомним, воронежцы могут скачать приложение «РВК.Услуги» в Google Play или App Store. Все ссылки для скачивания есть на главной странице сайта «РВК-Воронеж».
На правах рекламы