Свежие новости
Все новости
Пробки



«Метровый» проект: стоимость строительства воронежского метро снизилась на 5 млрд рублей

25.08.2017, 14:12

Благоприятные геологические условия могут помочь реализации проекта воронежского метро. В Воронеже на заседании российско-японской рабочей группы по вопросам городской среды вице-мэр Воронежа Вадим Кстенин объявил уточненные цифры требующихся инвестиций в транспортный суперпроект. 

Чтобы построить первую ветку метро в Воронеже, необходимо около 35 млрд рублей. Эти вложения могут окупиться за 15 лет. Ранее приходилось слышать о 40 млрд рублей и 20 годах окупаемости. Корректировка прогнозов была произведена по итогам технико-экономического обоснования проекта, который произвела недавно компания «Киносарг».

Первая ветка протяженностью около 20 км будет проложена от спорткомплекса «Олимпик» до гипермаркета Metro на левом берегу реки Воронеж. Левобережные  фрагменты дороги будут уже наземными, а строительство подземных тоннелей на правом берегу будет максимально удешевлено благодаря легким песчаным грунтам.

Предполагается, что на линии могут быть построены 18 станций и одно депо. В проекте заложено использование составов с автопилотом, что также, по мнению докладчика, сулит экономию.

Глава японской делегации заместитель министра земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии Коити Йосида пообещал в ближайшее время назвать имя партнера из Страны восходящего солнца, который будет участвовать в воронежском  проекте.

Автор: Лев Рыбкин
Смотреть все статьи
Читайте также:
Финансовая «угадайка»: как воронежцы становятся жертвами словесной путаницы
Подробно


«За исключением локальных проблем»: воронежский водоканал отчитался о завершении ремонта на «чугунном» водопроводе

12 число 12 месяца надолго запомнится воронежским коммунальщикам. Бригады ООО «РВК-Воронеж» при содействии  муниципальных служб завершили восстановительные работы на магистральном водоводе диаметром 1000 мм в лесном массиве, где заменили 2 метра чугунной трубы, сообщила пресс-служба РВК-Воронеж и воспроизвела  хронику последних событий.  

Заполнение отремонтированного участка началось накануне в 17.00. В 18.00 воду подали в резервуары третьего подъёма. К утру  магистраль  вышла на нормальный режим работы.

«Чтобы избежать гидроударов заполнять такую сложную систему приходилось постепенно, выверяя давление чуть ли не по сотым долям атмосфер. Только сегодня диспетчеры предприятия совершили около 9 000 тысяч звонков на объекты, отвечающие за подачу воды. Мы будем продолжать эту работу. Управление параметрами давления ведётся централизованно, под постоянным контролем», - -цитирует источник  директора по производству ООО «РВК-Воронеж» Юрий Ленченков.

Между тем в профильные службы  мэрии продолжают поступать сигналы о локальных проблемах: в отдельных домах  нет горячей  воды, где-то  «гуляет давление» - чаще всего это прблемы завоздушивания  локальных сетей, которые в состоянии решить  управляющие компании.

Между тем из-за крупнейшей аварии на неопределенное время отложили работы на водоподъемных станциях города, которые должны были начаться  именно  11 декабря. Работы предусматривают демонтаж и замену  фильтровального оборудования сразу на четырех водоподъёмных станция-  ВПС-4, ВПС-8, ВПС-11 и ВПС-12.

Реконструкция будет вестись без ограничения водоснабжения потребителей, но  они могут сопровождаться  временным ухудшением органолептических свойств  на всем Левобережье города, в Центральном и Советском районе. Поэтому  о возобновлении программы будет сообщено дополнительно.


13.12.2018 10:42.
Настоящий мужчина из Павловского района показал всем пример
В декабрьский снегопад Дмитрий украсил свой трактор светодиодной лентой наподобие знаменитой рекламы «Кока-Колы» и принялся чистить улицы родного села от снега. Трудился он не за страх и не за деньги, а просто для души и для односельчан.
12.12.2018 19:27.