2024-04-18

Метро ради: воронежские власти увеличили расходы на обоснование скоростного рельсового транспорта

На 3,6 млн рублей увеличены бюджетные расходы для финансирования работ по технико-экономическому обоснованию системы скоростного рельсового пассажирского транспорта.

На 3,6 млн рублей увеличены бюджетные расходы для финансирования работ по технико-экономическому обоснованию системы скоростного рельсового пассажирского транспорта. Такое решение было принято гордумой 30 мая в рамках корректировки воронежского бюджета.

Напомним, что летом прошлого года воронежская проектная компания «Киносарг» стала победителем объявленных муниципалитетом торгов по технико-экономическому обоснованию строительства скоростного рельсового транспорта в Воронеже. Подрядчик получил за работу 11,5 млн рублей. К октябрю 2017 года «Киносарг» представил свой проект, согласно которому стоимость строительства воронежского метрополитена составила 43,7 млрд рублей.

В апреле текущего года правительство региона создало на базе областного казенного учреждения «Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов» (АИР) структурное подразделение, чьей задачей стало «осуществление комплекса мероприятий по подготовке к проектированию и созданию скоростного легкорельсового транспорта на территории городского округа город Воронеж».

Едва созданное управление по развитию легкорельсового транспорта (штатной численностью семь единиц, финансирование 68,4 млн рублей на три года) тут же сообщило публике, что подготовка технико-экономического обоснования проекта скоростного рельсового транспорта в Воронеже может занять не один год ввиду масштабности и больших объемов исследовательских работ.

Впрочем, пугать население итоговой стоимостью проекта областные инноваторы, в отличие от «Киносарга», не стали: говорить об этом рано, поскольку «в рамках проекта предстоит выработать наиболее подходящий с точки зрения строительства и эксплуатации тип метро, спланировать количество и расположение веток» и так далее.

Очевидно, что увеличение бюджетных ассигнований на этот род деятельности – не последнее.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ