2024-04-22

В мэрии объяснили, что может замедлить пуск тепла в Воронеже

В мэрии объяснили, что может замедлить пуск тепла в Воронеже
Пуск тепла в многоэтажки и объекты социальной сферы Воронежа начнется, как и было объявлено ранее, 15 октября.
Пуск тепла в многоэтажки и объекты социальной сферы Воронежа начнется, как и было объявлено ранее, 15 октября

В связи с ожидаемым похолоданием уже в ближайшие дни глава Воронежа Вадим Кстенин подписал постановление об этом в начале недели. 

Пуск тепла в миллионном городе  сложный процесс, занимающий значительное время: подключить единовременно все объекты технологически невозможно. В прошлом сезоне, например, пуск тепла в многоэтажки занял около 5 дней, и это был очень высокий темп. 

Ожидается, что и в этом году основная масса объектов будет подключена в течение недели. При этом подготовка теплоэнергетического хозяйства столкнулась с серьезными сложностями, связанными с неблагополучной эпидситуацией и режимом самоизоляции: приходилось работать в более сжатые сроки при нехватке рабочих рук у подрядчиков. 

Сейчас все теплоисточники и центральные тепловые пункты к старту отопительного сезона в целом подготовлены. Проведены опрессовки магистральных, подводящих и внутридомовых сетей отопления.  

Это не спасает от проблем, связанных обычно с локальными дефектами и утечками. Они будут оперативно устраняться. Каждый порыв, дефект трубопровода будут контролировать управление ЖКХ и управы районов до устранения. 

УК будут вести регулировку внутридомовых сетей. Нередко в начале пуска тепла в них возникают воздушные пробки, из-за которых может не поступать тепло в отдельные квартиры. В управлении ЖКХ и управах районов будут работать телефоны, по которым можно сообщить о проблемах. 

Управление ЖКХ Воронежа (в рабочее время): 228-32-76 и 228-30-37

Советский район: 225-71-01  

Центральный район: 259-76-63, 259-76-51 

Железнодорожный район: 223-04-86 

Левобережный район: 249-09-71  

Ленинский район: 206-91-52 

Коминтерновский район: 261-10-68 (в рабочее время), 206-76-59 (в выходные дни и в нерабочее время)

Эти линии не являются полноценными колл-центрами, это обычные рабочие телефоны сотрудников, которые могут быть перегружены звонками. Поэтому в первые дни пуска тепла (особенно если вопрос касается завоздушенности внутридомовых систем) рекомендуется обращаться, в первую очередь, в свои УК: там знают, когда и в какой дом пойдет слесарь открывать задвижки, и там же знают о возникших нештатных ситуациях.



ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ