Свежие новости
Все новости
Пробки



Мэр Воронежа Александр Гусев провел очередной прием граждан

05.10.2016, 12:01
Жители Железнодорожного района Людмила Марченко, Ольга Колесникова и Владимир Рыбянцев пришли к мэру на прием по вопросу строительства жилого дома по адресу Ленинский проспект, 201.

- Мы представляем интересы жителей тысячи квартир и проживающих в них порядка трех тысяч человек, - заявил Владимир Григорьевич Рыбянцев, - и все они против строительства многоэтажки, которую планируется возвести в непосредственной близости от наших домов.

Строительная компания «Новый квартал» формально сделала все по закону: выкупила земельный участок, разработала и утвердила в независимой экспертной компании проект, получила в мэрии разрешение на строительство по адресу Ленинский проспект, 201. Однако запланированная высотность здания и его размещение внутри жилого квартала беспокоит жителей – будут ли соблюдены все положенные законом нормативы?

- К тому же, - рассказал мэру Владимир Рыбянцев, - проведенной экспертизе доверия нет, делается ли она в Москве или в Воронеже, в любом случае специалисты осуществляют ее не выходя из кабинета. Кроме того, проектом предусмотрен паркинг на 90 машин, а жителям уже сегодня трудно представить, как этот автопарк будет размещен на маленьком клочке земли.

Ища поддержку своей позиции в переговорах с властью, жильцы обратились к члену городской Общественной палаты Галине Кудрявцевой

- В ответ на это обращение, - присоединилась к жителям Галина Александровна, - в палате создана рабочая группа, прошла встреча с руководством расположенной поблизости школы, осмотрено место строительства, собраны мнения жителей.

Галина Кудрявцева отметила, что, исходя из ее депутатского опыта, вопросы, поставленные людьми, могут не иметь достаточного юридического основания. Суды, если дело дойдет до них, весьма вероятно, будут жителями проиграны. Земля продана строительной организации на аукционе, все решения проведены через гордуму, общественные слушания состоялись, положительное заключение по их итогам есть.

Принципиальный момент - в общеобразовательной школе, расположенной в непосредственной близости от стройки, учатся более 800 школьников. Это больше нормативной численности, и в ближайшее время может встать вопрос о возведении пристройки. Куда логичнее, по мнению общественницы, расширить школу за счет земельного участка, на котором пытаются возвести многоэтажку. 

Выслушав доводы жителей и Галины Кудрявцевой, Александр Гусев дал поручение руководителю управления строительной политики Виктору Владимирову:

- В течение двух недель, Виктор Борисович, создайте рабочую группу из профессионалов и заинтересованных общественников. Надо выехать на место и пройти с замерами, определив соответствие нормативам по высотности планируемого здания, по наличию машиномест и т.д. Мы должны убедиться, что все нормативно-правовые акты соблюдены. Следующий шаг (на него тоже отвожу две недели) – предложение строительной фирме другого участка. Стоимость участков и их размер должны быть сопоставимы.


Гусев прием
Общественник Константин Квасов пришел на прием к мэру с просьбой принять меры к собственнику гостиницы, расположенной по адресу Острогожская, 48, и оказать помощь в приостановке работы размещенной здесь же мойки автотранспорта.

- Мойка работает несмотря на протесты соседей и несмотря на то, что эта деятельность запрещена на земельном участке, относящемся к зоне Ж1 (зона малоэтажной индивидуальной застройки), - сказал Константин Квасов.

Руководитель управления административно-технического контроля Сергей Корчевников разъяснил ситуацию:

- В 2015 году администрация уже провела судебную работу в отношении собственника объекта в связи с непредусмотренным законом использованием участка. По решению суда на судебных приставов-исполнителей Ленинского района возложен контроль за пресечением незаконной деятельности. Однако мойка, - проинформировал главу Сергей Викторович, - все же работает. Единственное, что может сделать администрация в настоящее время – это направить обращение в РОСП Ленинского района, в чьей компетенции исполнение решения, принятого судом.

Однако этот вопрос оказался не единственным: Константин Квасов предложил главе Воронежа принять ряд решений, общая цель которых - усилить взаимодействие Общественной палаты и горадминистрации в решении проблем жителей города. В частности, Константин Квасов попросил ввести его как члена Общественной палаты в рабочую группу по землепользованию и застройке городского округа. Основной мотив – способствовать наиболее полному отражению мнений жителей в заключениях, составленных по итогам общественных слушаний.

Кроме того, по мнению Константина Квасова, Общественной палате в ряде случаев было бы полезно заслушивать информацию руководителей подразделений администрации, это способствовало бы решению межведомственных вопросов. 

Александр Гусев согласился с предложениями, пояснив, что он лично заинтересован в участии общественности в решении городских проблем. Руководителю управления главного архитектора Антону Шевелеву глава поручил решить вопрос с включением общественника в рабочую группу. Что касается приглашения на заседания Общественной палаты чиновников администрации, мэр предложил Константину Квасову подготовить запрос на участие в запланированных мероприятиях специалистов администрации.

Читайте также:
Для воронежских пациентов с коронавирусом развернули еще 815 коек
Подробно


Вадим Кстенин: «Мы продолжаем системную работу по развитию улично-дорожной сети Воронежа»
Вадим Кстенин: «Мы продолжаем системную работу по развитию улично-дорожной сети Воронежа» 30.09.2020 В областном центре работы по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2020 году выполнены в полном объеме и снова завершены досрочно: в первой половине августа, на полтора месяца раньше контрактного срока. За это время в городе отремонтировали 28 улиц протяженностью 37,6 км на общую сумму 615 млн рублей. – Мы продолжаем системную работу по развитию улично-дорожной сети Воронежа. В этом году завершили ремонт досрочно и это уже не первый год, когда мы так его завершаем. За последние четыре года были проведены очень серьезные работы в этом направлении. В рамках федерального проекта мы полностью обновили 221 улицу общей протяженностью почти 370 км. Это не локальный, а комплексный ремонт, на который было израсходовано почти 5 млрд рублей, – отметил Вадим Кстенин. При приемке дорожных работ особое внимание уделяется качеству их выполнения: во-первых, на всех объектах всегда присутствуют представители технического надзора, которые следят за соблюдением технологического процесса, во-вторых, образцы уложенного покрытия в обязательном порядке проходят независимые лабораторные испытания на соответствие всем установленным показателям и стандартам. Помимо ремонта, особое внимание также уделяется важным инфраструктурным объектам, новому строительству и реконструкции улично-дорожной сети. – Мы не только в этом году ремонтируем дороги, мы еще приступили к ряду достаточно капиталоемких объектов – строительству новых транспортных связей, которые способствуют развитию улично-дорожной сети города в целом, позволяют перераспределить автомобильные потоки и улучшить ситуацию в часы пик, – сообщил глава города. Один из таких объектов – автодорога, соединяющая микрорайон «Электроника» с улицей Землячки, строительство которой начинается в настоящее время. Новая трасса движения будет организована через лесную зону по месту существующей просеки – наиболее оптимальному маршруту с точки зрения реализации работ, а также позволяющему уменьшить вырубку зеленых насаждений. Неподалеку от просеки за последние несколько лет сформировался стихийный объездной путь, но построить новую автодорогу на его месте не предоставляется возможным – из-за большого количества коммуникаций, среди которых газопровод, сети водоснабжения и водоотведения. – Во-первых, старое объездное направление не имеет нормативных радиусов закругления – это спонтанно сформировавшееся направление, а, во-вторых, по всей оси этого направления расположено достаточно много серьезных коммуникаций. То место, которое выбрано в качестве альтернативы также представляет собой просеку, но здесь можно будет выполнить работы капитального характера, придется вынести только 25 погонных метров сетей. Дорога в правильной трассировке будет выходить ровно в створ улицы Витрука, образуя полноценный перекресток, на котором будет организовано светофорное регулирование для максимальной безопасности дорожного движения на участке, – рассказал руководитель управления дорожного хозяйства Олег Котов. Он сообщил, что в ближайшее время будет сформирована полноценная трасса дороги с асфальтовым покрытием, состоящая из двух полос движения, протяженностью около одного километра. Помимо дороги будут построены сети наружного освещения, тротуар, произведено переустройство коммуникаций, попадающих в зону работ, обустроены остановочные павильоны. – В будущем при принятии решения о начале работ по строительству Остужевской развязки созданная связь улиц Минской и Землячки станет альтернативным проездом для жителей густонаселенного микрорайона, наряду с другими транспортными коридорами сможет уменьшить заторы, – отметил мэр Воронежа Вадим Кстенин. Также сейчас в активной фазе находится реконструкция участка улицы Острогожской, проходящего через Шилово (от улицы Теплоэнергетиков до съезда с улицы Острогожской к плотине водохранилища). – Микрорайон активно развивается, в часы пик из него все сложнее выехать утром и вернуться вечером. Поэтому нами было принято решение о реконструкции. Это очень масштабный проект, предполагающий целый комплекс мер для того, чтобы передвижение более 18 тысяч человек, проживающих в Шилово, стало быстрее и комфортнее, – отметил Вадим Кстенин. Так, на объекте протяженностью почти 2,5 км будут устроены полосы разгона и торможения, наружное электроосвещение, семь светофорных объектов, десять остановочных павильонов. – На данном участке уже произведены работы по переносу и защите коммуникаций – сейчас они завершены практически на 90 процентов. В дальнейшем, после ряда процедур, мы организуем здесь четыре полосы движения – по две в каждом направлении, что поможет существенно разгрузить улично-дорожную сеть. Также долгое время этот участок дороги оставался в числе самых аварийных, поэтому было принято решение разграничить встречные направления разделительной полосой, – анонсировал заместитель директора «Городской дирекции дорожного хозяйства и благоустройства» Павел Нестеров. Кроме того, на участке будет выполнено строительство перекрестка с кольцевым движением и разворотными петлями, тротуара и велодорожки, ливневой канализации. Еще одним масштабным проектом станет строительство в рамках реализации проекта «Жилье» автодороги на улице Богатырской. На объекте протяженностью почти 4,2 км, кроме самой дороги, будут обустроены наружное освещение и ливневая канализация. В настоящее время также ведется и разработка проектно-сметной документации на строительство таких важнейших объектов, как дублер Московского проспекта и автодорога от улицы Шишкова к улице Тимирязева (в настоящий момент проходит Государственную экспертизу РФ). – Безусловно, мы понимаем, что самые большие заторовые явления у нас на границе Коминтерновского района и Центральной части города, поэтому сегодня мы занимаемся проектированием дублера Московского проспекта по улицам Солнечной и Донской с расширением улицы Свободы. Это – вместе со строительством дороги Шишкова-Тимирязева – позволит достаточно серьезным образом разгрузить трафик, убрать пробки. Эти масштабные проекты – жизненно необходимые решения, чтобы разгрузить главные транспортные артерии северной части города. После их реализации Коминтерновский район поедет и проблем там должно стать значительно меньше, – сказал глава Воронежа Вадим Кстенин.
вчера, 09:14.