- Здравствуйте, вас беспокоит служба финансового мониторинга Сбербанка. Несколько минут назад кто-то из вашего личного кабинета запросил смену номера телефона подтверждения. Кроме того, произошли три попытки снятия средств. Скажите, эти действия производили вы?
- Нет.
Озабоченный голос назвал номер телефона и спросил:
- Этот номер вам знаком?
- Нет.
- Попытка перевода средств производилась на имя (он назвал ФИО). Этот человек вам знаком?
- Нет.
- Тогда мы блокируем ваш личный кабинет, пока проводится разбирательство.
- Блокируйте.
- Для блокировки нам нужно вас идентифицировать. Скажите ваш код подтверждения.
- Не скажу.
- Почему?
- Потому что вы, господин якобы из Сбербанка, – жулик. А реальные сотрудники банков никогда не звонят клиентам по такому поводу. Никогда.
- Так, – сказал он строго. – Вы подтверждаете, что не хотите идентифицировать себя, несмотря на возможные последствия?
- Подтверждаю, дорогой. Обломался ты.
- Ну, ждите списания, – пригрозил он и отключился.