2024-12-27

Количество уличной рекламы в Воронеже губернатор потребовал сократить

В новой схеме размещения рекламных конструкций в Воронеже должны быть учтены все ранее принятые решения о сокращении числа рекламных поверхностей, заявил губернатор Александр Гусев на вчерашнем, 15 февраля, еженедельном оперативном совещании в правительстве области.

— Работа находится на финальной стадии, и всё, что раньше обсуждали, новым документом должно быть закреплено, а потом — реализовано. Реклама на улицах Воронежа, конечно, должна остаться, но значительно меньше, чем сейчас,  чётко обозначил задачу глава региона.

Руководитель департамента имущественных и земельных отношений области Сергей Юсупов, в чьём ведении находится в том числе выявление незаконных рекламных конструкций, сообщил, что с 2015 года удалось выявить более 3300 незаконных рекламных конструкций различного формата, порядка 3000 из них уже демонтировали вместе с муниципальными властями.

На совещании шла речь о пресечении недобросовестной конкуренции и нарушениях закона в сфере рекламы.

Руководитель регионального управления Федеральной антимонопольной службы Денис Чушкин рассказал, что приоритетным направлением работы его управления в рекламной сфере является пресечение нарушений, связанных с недостоверностью информации, введением в заблуждение потребителя из-за отсутствия части существенной информации. Особенно это касается сферы финансовых услуг, когда формально (например, в наружной рекламе) важная информация есть, но из-за мелкого нечитаемого шрифта либо из-за неудобного размещения рекламного щита она потребителю недоступна. Наиболее частые нарушения такого рода — указание банками выгодной для себя информации огромным шрифтом, а невыгодной, что может существенно повлиять на потребительский выбор, — мелким.

Участились случаи введения в заблуждение через рекламу даже закупочных комиссий при проведении гостендеров. К примеру, компания, участвуя в торгах с национальным режимом, предоставляет ложные сведения о стране-производителе товаров. Ещё наиболее частые нарушения: копирование (имитация) упаковки продукции конкурента, неэтичность рекламы, недостоверная реклама на сайтах-двойниках и так далее.