Две пропущенные буквы заметил в рекламе одной из воронежских мясных лавок наблюдательный житель города.
Это вызвало небывалый выплеск смеха у пользователей сети. Как только не издевались воронежцы над ошибками незадачливого художника, изготовившего плакат. Правда, все шутки сводились к тому, что главное, чтобы мясо было качественным.
– Главное, чтобы мясо было качественным, а не как их реклама, – написал один гражданин, видимо, собирающийся что-то купить в обозначенном магазине.
Не исключено, что рекламщики намеренно сделали ошибки, чтобы создать так называемый «вирусный» эффект от своего творчества. Возможно также, что при создании изображения на компьютере у дизайнера просто западали буквы на клавиатуре. В частности, буквы «п» и «н».
В общем, не судите строго автора этого произведения, ибо, как говорил Остап Бендер: «Художника обидеть может каждый…»