2024-04-18

«Хороший знак деловому сообществу»: в Воронеже состоялось техническое открытие отеля «Марриотт»

Воронеж стал четвертым городом страны, где представлен всемирный бренд – наряду с Москвой, Новосибирском и Сочи.

На днях в Воронеже прошла презентация отеля «Марриотт». Участвовали в ней губернатор Алексей Гордеев, вице-спикер Совета Федерации Галина Карелова, сенатор от Воронежской области Сергей Лукин, мэр Воронежа Александр Гусев. Вместе с генеральным менеджером отеля «Воронеж-Марриотт» Джоном Матисом они перерезали красную ленту перед входом в отель.

Воронеж стал четвертым городом страны, где представлен всемирный бренд – наряду с Москвой, Новосибирском и Сочи. Но кое в чем, пояснил Джон Матис, Воронеж не имеет аналогов. Впервые в Европе гостиничный комплекс построен по новым стандартам компании (Marriott Modern), акцент в которых сделан на безопасности и современной эстетике.

– Мы благодарны властям города и региона за благоприятный инвестиционный климат, – подчеркнул генеральный менеджер отеля.

На первый взгляд, «Марриотт» уже полностью готов к приему гостей. Застелены постели в номерах и апартаментах, в ванных комнатах разложена фирменная косметика. Повара, переговаривающиеся на итальянском языке, что-то готовят на кухне. Но для гостей здание откроется в ноябре 2017 года – после завершения всех корпоративных и внешних проверок.

У лифта нет остановок на 2-6 этажах – там помещения ЦУМа и бизнес-центра, которые вошли в общий торгово-деловой комплекс. Зато с седьмого по девятнадцатый этаж из каждого окна (а окна большие, в пол) открывается прекрасная панорама Воронежа – улицы, храмы, башня ЮВЖД, водохранилище. Эти виды, можно не сомневаться, будут формировать позитивное отношение гостей к нашему городу.

к мариотту 2.jpg

В отеле 221 номер – это на треть больше, чем в среднем в сети Marriott International, которая включает в себя 6200 отелей во всем мире. Похоже, руководство сети видит в нашей площадке серьезные бизнес-перспективы.

На территории отеля расположен бальный зал, а также пять залов на тысячу мест, предназначенных для деловых мероприятий. Руководитель отдела маркетинга Александр Хабалашвили обратил внимание экскурсантов: несмотря на большие площади залов, здесь нет колонн и освещение днем естественное.

Алексей Гордеев, осмотрев здание, выразил уверенность в том, что с вводом такого отеля в эксплуатацию Воронеж станет еще более привлекательным для туристов.

– «Марриотт» – это известная всемирная сеть, которая дает знак качества любому городу. Конечно, это и туризм, и хороший знак для делового сообщества, это совершенно другой уровень развития города, его возможностей. Мы благодарны компании и нашим инвесторам, которые здесь участвовали и создали прекрасный, технологичный и эстетичный объект. Город Воронеж с вводом этого объекта становится на одну позицию лучше, – отметил Алексей Гордеев.

Остается добавить, что готов к реализации и проект организации сквера с пешеходной зоной от улицы Комиссаржевской до Карла Маркса параллельно проспекту Революции. По сути, это будет развитие комплекса.

Александр САУБАНОВ

ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ