Теперь уже окончательно, бесповоротно и стопроцентно! В Воронеже состоялась презентация отеля «Воронеж-Марриотт», посвященная вступлению его в полноформатную операционную деятельность.
Давая отчет о церемонии, пресс-служба регионального правительства врио губернатора Воронежской области Александра Гусева приводит его слова:
– Это, безусловно, значительный объект для города Воронежа и знаковый объект для всего региона. Принятие решения о строительстве отеля под брендом «Марриотт» свидетельствует о том, что на территории области сложился хороший инвестиционный климат. Потому что основные клиенты отеля – это успешные бизнесмены. Я хочу вас заверить, что мы сделаем все, чтобы благодаря отелю и в дальнейшем улучшался инвестиционный климат и туристическая привлекательность Воронежской области.
- Я много путешествовал по различным странам, но такого уровня отели не везде присутствуют. Очень обрадован, что именно в Воронеже был реализован пилотный проект Мариотт-отеля – это полностью современная концепция, нам она очень нравится, надеемся, понравится и гостям нашего города. С появлением подобных отелей повышается инвестиционная привлекательность города, - отметил глава Воронежа Вадим Кстенин.
Первый, так называемый технический запуск отеля состоялся в сентябре прошлого года и был приурочен ко Дню города. С того момента на площадке «Воронеж-Марриотт» было организовано более сотни мероприятий различного формата. К сегодняшнему дню штат отеля полностью укомплектован, конференц-залы, апартаменты и номера всех категорий запущены в эксплуатацию.
В общем, поводов для нового торжества набралось достаточно, и оно было еще более масштабным и представительным, чем аналогичное мероприятие, посвященное первому этапу реализации проекта.
Впрочем, обновленный ЦУМ, представляющий единый комплекс с отелем, также пережил две презентации. Одну – для журналистов и чиновников, другую – для реальных покупателей.
Справка "Горкома36"
Марриотт Интернэшнл – ведущая компания в сфере гостиничного бизнеса, основанная в городе Бетесда, штат Мэриленд, США. Компания насчитывает более 6400 отелей от 30 ведущих гостиничных брендов, охватывает 126 стран и регионов.
«Воронеж -Марриотт» стал первым в России и одним из первых в своем классе в Европе, построенным по концепции Марриотт Модерн. Номерной фонд отеля составляет 221 номер и 101 апартаменты. Общая площадь конференц-зоны – около 1000 кв. м.