Свежие новости
Пробки



Как организовано в Воронеже предоставление госуслуг в сфере миграции

18.05.2020, 14:51

Непростая эпидемиологическая обстановка, связанная с распространением опасной инфекции, наложила свои ограничения на функционирование, среди прочего, отделов по вопросам миграции УМВД России по Воронежу. В этой связи, как информирует пресс-служба городской администрации, предоставление госуслуг в сфере миграции организовали следующим образом:

- предоставление государственных услуг в сфере миграции осуществляется в полном объеме в соответствии с требованиями административных регламентов Министерства внутренних дел Российской Федерации;

- организовано консультирование граждан РФ и иностранных граждан (лиц без гражданства) по вопросам миграции в телефонном режиме, исключив посещение ими подразделений по вопросам миграции;

- в телефонном режиме проводится разъяснительная работа с населением о максимальном использовании возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг для получения услуг в сфере миграции с целью минимизации взаимодействия заявителей и уполномоченных должностных лиц. Разъясняется, что в соответствии с пунктом 10 указа губернатора Воронежской области от 31.03.2020 № 132-у заявления о получении госуслуг, поданные в период действия режима самоизоляции, будут рассматриваться в срок до 30 календарных дней со дня прекращения режима повышенной готовности;

- обеспечен приём граждан по оказанию государственных услуг в сфере миграции по предварительной записи по телефону и с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;

- информация о приёме граждан и способах предварительной записи размещена на входных группах городских подразделений по вопросам миграции;

- на официальном сайте МВД России можно ознакомиться с информацией о принимаемых территориальными органами мерах по продлению сроков действия виз и временного пребывания иностранных граждан в Российской Федерации, выдаче документов на право осуществления трудовой деятельности;

- оказание государственных услуг в сфере миграции в помещениях отделов по вопросам миграции производится только с использованием средств индивидуальной защиты.

Контактные телефоны, для обращений граждан:

· ОВМ отдел полиции № 1: 222-80-59

· ОВМ отдел полиции № 2: 221-24-04

· ОВМ отдел полиции № 3: 249-97-84

· ОВМ отдел полиции № 4: 241-90-42

· ОВМ отдел полиции № 5: 263-70-67

· ОВМ отдел полиции № 6: 259-31-46

· ОВМ отдел полиции № 7: 268-31-04

· ОВМ отдел полиции № 8: 277-05-61
Автор: Святослав Дмитриев
Смотреть все статьи
Читайте также:
Дело о неправедных капиталах: воронежский прецедент
Подробно


Сотрудник Воронежэнерго Александр Чуриков награжден Серебряным Почетным знаком энергокомпании
Генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский в рамках еженедельного оперативного совещания провел награждение сотрудников золотыми и серебряными почетными знаками общества. В общей сложности за большой личный вклад в надежную работу энергосистемы, высокий профессионализм, многолетний и добросовестный труд были отмечены 18 работников «Россети Центр».
15.07.2021 11:32.
Вне зависимости: в Воронеже борются с бесконтактной продажей наркотиков
В схемах поставок и сбыта запрещенных веществ интернет становится ключевым звеном. Почти все, кто поступил в реабилитационные центры Воронежа на лечение начиная с марта прошлого года, покупали наркотики онлайн и осуществляли бесконтактную оплату. О проблеме говорили на Молодежном антинаркотическом форуме 9 июля.
13.07.2021 11:56.
«РВК-Воронеж» предлагает горожанам пользоваться мобильными сервисами

В целях снижения рисков распространения коронавирусной инфекции «РВК-Воронеж» призывает жителей города пользоваться онлайн-сервисами по передаче показаний приборов учета и оплате услуг предприятия. Большинство вопросов, с которыми воронежцы обращаются в офис по обслуживанию абонентов, можно решить дистанционно или используя электронные каналы коммуникаций.

12.07.2021 17:13.

Все материалы автора в рубрике "Технологии"