Свежие новости
Все новости
Пробки



Как «московский прокурор» возвращает воронежцам деньги за БАДы

02.06.2019, 18:18
Полицейские хроники пополняются все новыми образцами схем мошенников, грабящих жителей Воронежа и области – особенно пожилых, которым родственники почему-то никак не рассказывают об «удаленных» мошенничествах.  

71-летней жительнице Острогожска позвонил на мобильный телефон неизвестный, представился сотрудником прокуратуры Москвы и рассказал, что прокуратуре известно, что она покупала в интернете БАДы. Прокуратура расследовала деятельность продавцов – это мошенники! И теперь пострадавшим положена материальная и моральная компенсация. В частности, вам определена компенсация в размере 450 000 рублей. 

 При этом «прокурор» продиктовал номер телефона, якобы принадлежащий сотруднице Центробанка, по которому необходимо позвонить, чтоб узнать условия получения компенсации. 

Пенсионерка позвонила и получила от неизвестной женщины инструкции о дальнейших действиях. А именно, что необходимо перечислить 18 000 рублей на определенный счет в качестве расходов за перевод компенсации. Обрадованная пенсионерка пошла в отделение банка и по системе срочных переводов отправила в «Центробанк» 18 000 рублей.  

Какие-то сомнения у пенсионерки, однако, остались, и она не стала сразу сообщать незнакомке пришедший ей смс-код для получения денег. 

Посоветовалась с мужем, отправилась снова в банк и отменила ранее совершенную операцию, тем самым сохранив свои денежки. А потом и вовсе обратилась в полицию, чтоб та нашла мошенников, пытавшихся её обмануть. 

Полиция Острогожского района организовала комплекс оперативно-розыскных и технических мероприятий для выяснения всех обстоятельств произошедшего. И возбудила типовое уголовное дело по ч. 3 ст. 30 и ч. 2 ст. 159 УК РФ «Мошенничество».


Автор: Александр Ягодкин
Смотреть все статьи
Читайте также:
Что больше угрожает воронежцам – коронавирус или китайские продукты?
Подробно


Специалисты Воронежэнерго восстановили работу пострадавших от непогоды электрических сетей
Сотрудники филиала «Россети Центр Воронежэнерго» оперативно устранили технологические нарушения, вызванные мокрым снегом, сопровождаемым порывистым ветром, сообщили в компании. К пяти часам утра 31 января было полностью восстановлено энергоснабжение потребителей всех категорий.
31.01.2020 11:21.