Но это не все – возникли проблемы и с доставкой продуктов: компания просто не справляется с возросшим объемом заказов и не успевает выполнять их в обещанное время.
«Вкусвилл» принес извинения покупателям и пообещал оперативно исправить возникшую ситуацию. А в качестве временного решения проблем компания сообщила, что ее магазины пополняются каждый день, полки полны по-прежнему, и если клиентам можно выходить из дома, то милости, мол, просим.
Аналогичная проблема возникла у одного из крупнейших игроков рынка доставки продуктов, компании «Утконос», которая сообщила, что из-за возросшего количества заказов сроки доставки увеличены, а временные интервалы заняты на несколько дней вперед.
Сервис Delivery Club подсчитал, что спрос россиян на доставку продуктов за прошедшие выходные вырос более чем на 20% по сравнению даже с предыдущими выходными, когда в стране отмечали 8 Марта. А самыми популярными продуктами в минувшие выходные стали крупы, макаронные изделия и консервы.