Как стало известно «Губернии», причиной простоя стали неисправные валидаторы возле средних и задних дверей транспортного средства. Эти устройства были изначально запрограммированы под банковские учреждения и тарифные планы Санкт-Петербурга. Для устранения проблемы потребуется вмешательство специалистов. Сейчас электробусы функционируют в Воронеже исключительно в экспериментальном порядке.
Ещё одна машина этой модели — электробус «МАЗ-303E23» — прошла испытательную поездку в минувшую пятницу, 10 октября. Белорусский автобус оборудован низкими полами, внутри размещено 34 удобных пассажирских места, а также предусмотрено пространство для инвалидной коляски. Общая вместительность транспорта достигает примерно сотни человек. Полностью заряженный аккумулятор позволяет этому электробусу ездить весь рабочий день и ещё оставаться на ходу на следующий день.