2025-07-13

Из-за ковида в воронежском водоканале остановили прием клиентов

Со среды, 9 февраля, будет остановлена работа клиентского офиса «РВК-Воронеж», сообщили в компании. Очный прием граждан прекращен из-за сложной эпидемиологической обстановки по коронавирусу.

Со среды, 9 февраля, будет остановлена работа клиентского офиса «РВК-Воронеж», сообщили в компании. Очный прием граждан прекращен из-за сложной эпидемиологической обстановки по коронавирусу.

В «РВК» пояснили, что решить все вопросы о начислениях и возможности перезаключения договоров абоненты предприятия смогут дистанционно – по телефонам 206-77-07, 206-77-06 и +7 (906) 581-95-53.

Копии документов о поверке и опломбировке приборов учета, о смене собственника, заявления и другую документацию можно будет направлять по электронному адресу kd_vrn@rosvodokanal.ru.

Справку об отсутствии задолженности можно будет получить, обратившись в водоканал по почте spravka@rosvodokanal.ru, указав адрес и контактный телефон, а также приложив акт снятия показаний приборов учета управляющей организацией или фото прибора учета.

Кроме того, для оплаты услуг и передачи показаний воронежцы могут воспользоваться дополнительными онлайн-сервисами:

– личным кабинетом на сайте водоканала;

– бесплатным приложением «РВК.Услуги» (его можно скачать в Google Play, App Store или на сайте водоканала);

– сервисами платежных агентов (Сбербанк, «Почта России» и т. д.).

Также в «РВК» обратились к юридическим лицам с просьбой максимально сократить посещение офиса предприятия и пользоваться личным кабинетом на сайте водоканала, электронной почтой или добавочным номером специалиста, производящего начисления по договору.

– Рост заболеваемости COVID-19, к сожалению, жестко диктует свои условия, поэтому приостановка работы фронт-офиса — это вынужденная мера, на которую мы идём ради здоровья наших клиентов и персонала, – говорит директор по персоналу «РВК-Воронеж» Елена Сарычева. – Мы также исключили очные совещания, командировки, перешли на формат онлайн-собеседований и дистанционного обучения персонала, кроме того, мы используем систему электронного документооборота – чтобы минимизировать контакты сотрудников водоканала друг с другом. При этом на производственной деятельности предприятия такие изменения не отразятся.

Фото пресс-службы «РВК-Воронеж»