Свежие новости
Пробки



Испанцы поставили ВГУ на 1905-е место в мире

03.02.2016, 12:02

Сайт Воронежского госуниверситета стал 1905-м среди более 23 тыс. вузов мира в рейтинге Webometrics. С июля 2015 года он улучшил свои показатели на 257 пунктов. Среди российских вузов ВГУ стал 20-м, поднявшись за полгода на четыре пункта, сообщила пресс-служба ВГУ во вторник, 2 февраля. Рейтинг подготовила испанская исследовательская группа Cybermetrics Lab. В исследовании поучаствовали 1418 российских вузов, в том числе 19 воронежских.

Три других воронежских вуза расположились в первой сотне среди российских вузов. Воронежский педуниверситет занял 126-е место,  Воронежский архитектурно-строительный университет — 156-ю, а Воронежский аграрный университет — 198-ю строчку. В мировом рейтинге они попали в 4 тыс. и ниже. Остальные 15 вузов Воронежа оказались ниже второй сотни рейтинга по России и ниже 9 тыс. среди вузов мира.

Лидером рейтинга в России стал Московский госуниверситет имени Ломоносова — среди вузов мира он занял 134-ю строчку. В тройку лучших вошли Санкт-Петербургский и Новосибирский госуниверситеты, занявшие соответственно 452-ю и 609-ю строчки в мировом рейтинге.

Webometrics создан в 2006 году и считается одним из наиболее авторитетных веб-рейтингов мировых образовательных учреждений. Задача проекта Webometrics — содействие университетам в публикации научных достижений и их презентации широкой аудитории. Рейтинг выходит дважды в год – в конце января и в конце июля. Критериями оценки являются количество ссылок с других ресурсов, размер сайта (количество веб-страниц, проиндексированных Google), академическое качество (цитируемость научных публикаций на основе аналитических данных исследовательской группы SCImago) и открытость (число загруженных на сайт и проиндексированных поисковой системой Google полнотекстовых файлов).
Читайте также:
Воронежские геймеры: чем бы дитя ни тешилось…
Подробно


Воронежские геймеры: чем бы дитя ни тешилось…
Эксперты портала Авито подсчитали, что в III квартале 2018-го на рынке устройств для видеоигр жители Воронежа предпочитают японский бренд Sony Playstation (PS) - 50% спроса. Его американский конкурент Xbox, – 48%. Третье место занял игровой ноутбук – 2%.
сегодня, 15:25.